повторила она.
Потом положила ладони на его грудь и, привстав на цыпочки, закрыв глаза, запрокинула голову, подставляя лицо для поцелуя. Колено Евгения упёрлось в гладкий холмик между ног гостьи.
Рассудив, что желание дамы — закон, Евгений не заставил себя уговаривать. Хочет целоваться, так и пожалуйста! И потом, разве можно устоять против всех этих прелестей, которые сейчас так доверчиво предлагались ему? Глупо отрицать, что он с самой первой минуты их встречи хотел её. Конечно, безрассудно вступать в интимный контакт с пришелицей из иного мира, но... «Ай, будь, что будет! — решил Евгений. — В конце концов, она очень даже не против. Глупо упускать такую лапочку, если она сама пришла, буквально свалилась, как снег на голову». Теряя остатки разума, он подхватил девушку на руки, опустился на диван и усадил её к себе на колени. Они целовались с жадностью, словно голодные.
— Мннн, я... мне сейчас точно не хватает кислородно-солнечного коктейля, — вдруг призналась Юна, на мгновение отстраняясь от Евгения.
— Ты хочешь пить? — спросил он. — Сейчас, посиди я...
Он усадил её на диван, а сам хотел пойти на кухню. Но она удержала его за руку.
— Нет, — улыбка приподняла уголки припухших разрумянившихся губ, — ты не понял... Я не хочу воды... Как объяснить? — она, казалось, задумалась, чуть сдвинув точёные брови, и вдруг взяла и опустила его ладонь себе на грудь: — Послушай... слышишь, как стучит?
Пальцы Евгения обожгло: изящный упругий холмик удобно лёг ему в ладонь, будто был создан для неё. Под нежнейшей кожей девичьей груди билось сердце. Обычное человеческое сердце. Но... Тут до Евгения дошло — она хочет его! Она хочет его ничуть не меньше, чем он её! Вот и соски стоят, как два орешка, а тело вздрагивает, предвкушая продолжение. «Интересно, может, она мокрая», — пронеслось где-то в голове Евгения, но он сразу отогнал эту мысль. Если он решится хотя бы просто опустить взгляд к прелестному местечку между стройными бёдрами, то уже больше не сможет держать себя в руках и овладеет гостьей прямо на полу.
— У тебя есть коктейль? — Юна доверчиво смотрела ему в лицо.
— Нет, — Евгений покачал головой, не отнимая руки от её груди. Большой палец сам собой заскользил вокруг сосочка. — Впрочем, сок, кажется где-то был в холодильнике...
Он хотел отпустить её и пойти на кухню, но продолжал теребить припухший сосок.
— Ннннет... — выдохнула Юна, выгибаясь в его объятьях, — ты... не знаешь разве? Я... — она застонала и оттолкнула его от себя.
Часто дыша, стояла, обхватив себя руками.
— Тебе плохо? — Евгений, встревоженно глядя на девушку, шагнул к ней.
— Нет! — она выставила вперёд руку, словно защищаясь от него. — Не трогай меня... Это опасно!
— Опасно? — он недоумённо приподнял брови, а потом ухмыльнулся. — Ну, да, пожалуй, ты права... Я могу быть опасным сейчас... Но разве ты тоже не хочешь этого?
— Хочу?... — она, казалось, не понимала его. Целая гамма эмоций отразилась на её лице. — Я не могу знать, о чём ты говоришь... Твои мысли сейчас до меня не доходят... Я знаю только, что мне срочно нужен коктейль, иначе я умру от этих ощущений. Как так может быть, что у тебя его нет? Разве можно обойтись без коктейля?!
«Странно, о каком коктейле она твердит? — подумал Евгений. — Может, она хочет выпить чего-нибудь покрепче? Хм, — он мысленно усмехнулся, — вот так-так! Неужели девушка любит выпить?! А может, просто стесняется меня и хочет принять для храбрости? Ага, — сразу возразил сам себе, — стесняется, будучи абсолютно голой! Хотя... Туземцы, например, тоже ходят голыми и не воспринимают свою наготу, как нечто сексуальное... В конце концов, только цивилизованного человека может возбуждать обнажённое тело. Пожалуй, всё-таки она просто хочет стать смелее».
— Сейчас, подожди, — сказал он и пошёл на кухню.
Достал из холодильника бутылку шампанского, открыл, стараясь не издать хлопок, налил в два бокала и вернулся