в комнату. Юна стояла, по-прежнему обхватив себя руками, и её тело содрогалось от ... мелкой дрожи.
— Вот, попробуй это, — предложил Евгений протягивая ей бокал с вином. — Думаю, это поможет тебе.
Она нерешительно взяла фужер, обхватив тонкую ножку в кулачок, поднесла к носу и понюхала. Лопающиеся пузырьки заставили её улыбнуться.
— Да, это похоже на наш коктейль. Только пахнет иначе... — она сделала глоток и засмеялась. — О, как приятно щекочет!
Юна вдруг хихикнула. И звучание её смеха показалось ему перезвоном маленьких бубенчиков. Она уже смелее допила шипящее вино и вдруг призналась:
— Это вообще-то похоже на наш коктейль... Только почему-то я чувствую себя как-то странно... Не так, как от коктейля...
И вновь переливчатое хихиканье вырвалось у неё.
— Да? Ну, наверное... мой коктейль не такой, как у вас, — улыбнулся в ответ Евгений.
— Точно! — милая и наивная улыбка расцвела на пухлом ротике. — От твоего коктейля мне хочется танцевать, и я совсем не чувствую приближения оргазма.
Евгений чуть не поперхнулся. Оргазм?! Неужели она сказала это слово?
— Что? — он шагнул к ней и забрав пустой бокал, поставил его на столик. — Ты говоришь, что у вас оргазмы происходят от коктейлей?
— Да! — Юна грациозно закружилась по комнате.
Евгений мог бы поверить, что перед ним профессиональная балерина масштаба Лопаткиной. Она смеялась, напевала что-то и выделывала изящные па.
— Стоп! — он поймал её усадил на диван. — Объясни, пожалуйста, разве от коктейля может быть оргазм? Или вы просто пьёте, а потом занимаетесь бурным сексом? Это питьё для возбуждения?
— Секс? — Юна нахмурилась и закусила нижнюю губу. — А, припоминаю, я читала об этом! — она вновь хихикнула. — Ну, конечно, раньше мы тоже прибегали к этому... Хотя я так и не смогла понять из книг, как именно это делается... А сейчас наше общество просто пьёт коктейль, чтобы помочь своему телу получить разрядку.
— Погоди, ты... не знаешь, что такое секс?! — Евгений просто ошалел от изумления. — Вы этим не занимаетесь?!
— Конечно, — Юна кивнула головой. — А почему ты удивлён? Секс — это архаичная форма общения. Раньше он применялся для деторождения. Как именно — сказать не могу. В древних книгах всё описано туманно. Да и книг этих после великого сражения осталось всего несколько.
— То есть ты хочешь сказать, что оргазм вы испытываете от напитка? — продолжал свой допрос Евгений.
Теперь его возбуждение улетучилось, уступив место какому-то необыкновенному удивлению и растерянности.
— Да, именно так, — кивнула девушка и зевнула, прикрывая рот ладошкой.
— Но зачем?! — Евгений развёл руками.
— Как зачем? Это же ясно — оргазм полезен для здорового состояния тела. Наши врачеватели иногда прописывают усиленный приём коктейлей в течение определённого времени. А так обычно мы принимаем их раз в декаду.
— Понятно, — сказал Евгений, хотя ему много чего было непонятно, вопросы, как рой озверевших ос, теснились в его голове. — А как же дети?
— Что? — карие глазищи смотрели на него с непониманием. — Я не понимаю твоего вопроса... Что-то произошло — я не могу услышать твои мысли, а слова... ты так странно говоришь, — язык девушки явно заплетался.
Она опьянела от бокала шампанского! Евгений провёл рукой по голове, приглаживая взъерошенные волосы.
— Ну, я спрашиваю, как вы заводите детей, если не занимаетесь сексом? — объяснил он.
— Чтобы появились потомки, секс не нужен, — категорично заявила девушка. — Это слишком ненадёжный и опасный вариант. Могут родиться с отклонениями, могут вообще не родиться... Их выращивают в инкубаторах. Вернее, до определённого возраста. По достижению зародышем девяти месяцев его переводят в специальные боксы на фабрике детей... Там они проводят ещё какое-то время, а потом переходят на другой уровень... Голос Юны звучал всё тише, Евгений заметил, что она всё чаще зевает. И вот уже