в сумочку телефон и направилась к оживленной улице. Я была пьяна от выпитого пива, голова немного кружилась. Идти на высоченных шпильках было не очень-то удобно. Я старалась твердо ставить ноги. «Не хватало мне ещё упасть» — подумала я. Выйдя из малолюдной узкой улочки на широкую улицу я остановилась решая в какую сторону пойти. Было довольно оживленно. Гуляли парочки, кто-то торопливо, куда-то шел, недалеко от меня кучкой стояла молодежь, они над чем-то весело смеялись. Я не спеша направилась в их сторону. Уже подходя ближе, я заметила, что компания обратила на меня внимание. Я смутилась от их наглых взглядов. Они осматривали меня всю с ног до головы без всякого стеснения. Невольно я стала одергивать короткий подол юбки. Когда я проходила мимо ребят они молча, с сальными улыбочками смотрели на меня. Стараясь делать вид что не замечаю их наглых взглядов я прошла мимо отвернув голову в сторону. Вдруг, я почувствовала, как внезапный порыв ветра задрал мою юбку. От неожиданности я слегка присела и вцепилась в задранный подол юбки, стараясь удержать его. Раздался хохот. Кто-то громко присвистнул.
«Девушка! Вам помочь с юбочкой?!» — услышала я.
Не оборачиваясь я пошла дальше придерживая подол сзади. Позади меня продолжали смеяться. Я сморщила носик от произошедшего конфуза и торопливо зацокала каблуками, стараясь быстрее отойти подальше от этой компании. «Интересно, заметили они, что я без трусов?» — подумала я и тут же ответила сама себе — «Конечно заметили! И чулки, и голую попу! Блиииин». Вместе с чувством стыда я ощутила легкое возбуждение. Представив всё случившееся со стороны я невольно улыбнулась. Очень пикантная ситуация. Я обернулась назад. Уйти далеко я еще не успела. Они все смотрели мне вслед, всё ещё посмеиваясь. Увидев, что я обернулась, один из парней свистнул и восхищенно показал большой палец руки.
«Супер!» — крикнул он.
Я засмеялась и, отвернувшись, пошла дальше, нарочно сильнее виляя бедрами переставляя ноги крест накрест как будто шагала по подиуму. На какое-то время даже пропало желание пописать. Я тихонько шла по оживленной улице виляя бедрами то и дело придерживая подол юбки, который при каждом порыве ветра так и взмывал вверх. Я видела, что прохожие обращают на меня внимание. Это и возбуждало и вызывало некоторый дискомфорт. Наконец не в силах больше терпеть я достала из сумочки телефон и набрала Паше.
«Да» — услышала я.
«Пашенька, милый, я больше не могу!» — взмолилась я — «Я очень писать хочууууу!»
«Что совсем не можешь?» — почему то радостно спросил он.
«Совсем, живот болит уже» — заскулила я в трубку.
«Отлично» — обрадовался Пашка.
«Что?» — я не понимала его радости — «Что значит отлично Паш?»
«Ты мне скажи народу много вокруг?»
«Конечно много» — морщась от нестерпимого желания выдохнула я.
«Значит так Шлюшка» — голос Паши стал серьезен — «Я хочу, чтоб ты описалась прямо на улице не останавливаясь»
«Что... « — опешила я — «Что ты сказал?»
«Я сказал, что хочу, чтобы ты обоссалась при всех прямо сейчас продолжая идти!» — строго повторил Паша — «Чтоб ты шла, а из тебя текло по ногам! Поняла Шлюша? Самое главное не останавливайся! Идёшь и ссышь! Поняла?»
«Но... Это... Это не реально» — ошеломленно прошептала я.
«Всё реально! Шлюха ты это сделаешь! Я тебе приказываю! Это будет тебе наказание за вчерашний проступок!»
«Но... Мы же уже всё обсудили Паша» — залепетала я — «Я... Я ведь сказала, что больше не буду без твоего разрешения...»
«Хватит!» — резко перебил меня Паша — «Это не обсуждается! Делай что тебе говорят! Потаскуха!»
Внутри у меня всё сжалось. Ноги стали словно ватные, колени затряслись.
«Но я не могу Паша! Это... Это... Не правильно. Так нельзя!» — взмолилась я.
«Всё можно!» — продолжал настаивать Паша — «Я хочу чтоб ты это сделала! Давай Шлюшка, не упрямься!»
«Ну Пашааааа... « — заскулила я в отчаянии.
«Ну