Шлюшкаааа» — таким же голоском повторил он за мной и засмеялся — «Ты же послушная у меня Шлюш? Ты же всё делаешь что я говорю. Давай, давай сделай это. Тем более что это для тебя наказание».
«Мммммм... « — тихонько проскулила я.
Украдкой озираясь по сторонам я засеменила по улице выжидая момент когда будет меньше прохожих рядом со мной. Но как назло вокруг были люди. К тому же из-за моего внешнего вида многие обращали на меня внимание. Желание писать стало просто нестерпимым. Живот то и дело охватывало спазмами.
«Ну что ты там?» — услышала я голос Паши.
«Я... Сейчас... Подожди чуточку» — прошептала я в трубку.
«Ты чего там место выбираешь что ли? Я же сказал прямо на улице и не останавливайся!» — раздраженно прокричал Паша.
«Да не останавливаюсь я. Иду, иду».
Я оглянулась назад. За мной шли две женщины с мальчиком лет десяти. Сразу за ними шел мужчина, и дальше за ним ещё полно народа. «О боже!» — подумала я и ускорила шаг. Навстречу мне не торопясь шли под ручку парень с девушкой. За ними следом тоже шли какие то люди, мужчины, женщины. Меня затрясло от осознания того, что сейчас произойдет. Терпеть всё равно уже не было никаких сил. Я опустила глаза под ноги, сильно закусила нижнюю губу и...
Сильным напором струя вырвалась из меня и потекла невероятным потоком по ногам. Нет, даже не потекла, а полилась словно водопад! Брызги разлетелись от асфальта под моими ногами во все стороны. Шедшая навстречу мне парочка шарахнулись в сторону, обходя меня стороной. Сама не ожидая такого сильного напора я сбавила шаг и глупо прикрылась спереди сумочкой.
«Мама! Смотри!» — услышала я сзади.
«Ой-ёй-ёй» — сочувственный женский голос за моей спиной заставил меня пойти быстрее.
Я шла опустив голову прикрывшись спереди своей маленькой сумочкой а из меня продолжало литься. Казалось, что журчание было очень громким. В ушах стоял этот шум, словно я слушала звук ручья. «О боже! Позор! Позор!» — мысли вихрем крутились в моей голове. Все смотрели на меня. Кто-то показывал пальцем и смеялся. Почти бегом, не обращая внимания на ошарашенных прохожих, я продолжала идти по улице и лихорадочно искала, куда можно свернуть с этого оживленного места. Ещё и ветер делал своё подлое дело. Я чувствовала как юбка то и дело задирается сзади от его порывов. Впереди я увидела арку в доме ведущую во двор. Цокая каблучками я, чуть не падая на заплетающихся ногах устремилась туда. Забежав в арку я перешла на шаг. Стук каблуков раздавался глухим эхом. Как будто тоже хохоча надо мной.
Пройдя через арку я вышла во двор. Тут было почти безлюдно. Недалеко у подъезда сидели на лавочке две бабушки. На горке ползали четверо мальчишек. Я прошла по двору и присела на лавку возле детской площадки стоящую поближе к кустам акации. Мои чулки телесного цвета были в огромных мокрых подтёках. Мокрые следы было прекрасно видно на капроне. В туфлях хлюпало.
«Алло! Алло! Эй!» — услышала я.
Телефон был у меня в руке. Оказывается Паша не отключился и всё это время был на связи.
«Да» — ответила я.
«Ну что там? Почему молчала?» — с интересом спросил Паша.
«Ну что... Ну всё... « — ответила я и поморщилась — «Я всё сделала».
«Как всё прошло? Много народу видели? Как себя чувствуешь?»
«Конечно много!» — с негодованием выкрикнула я — «Полная улица народу! Как я могу себя чувствовать? Позорище!»
«Молодец Шлюша!» — восхищенно выдохнул Паша — «Ты супер! Молодец!»
«Ага... Молодец... Опозорилась по полной!»
«Ну ладно, ладно. Перестань. Ты супер! Я если честно не думал, что ты сможешь это сделать» — с нескрываемым восхищением выдохнул Паша.
«А я дура сделала!» — я надула губы.
«Ты где сейчас? Кто там кричит? Дети что ли?» — спросил Паша.
«Я во дворике, сижу на лавке. Тут рядом мальчики на горке ползают» — разглядывая мокрые подтеки на чулках ответила я.
«Мальчики? Маленькие что ли? Сколько им лет?» — заинтересованно