всегда рядом. Мужчина каким-то странным образом воздействовал и на Свету и что уж говорить на неё саму. Он занимал в пространстве слишком много места, как в физическом, так и в энергетическом смысле, уничтожая все непринужденные мысли. Обычно ... ей нравилось поболтать, обменяться сплетнями об общих знакомых, пошутить, посмеяться, но сейчас она ясно ощущала — напряжение осязаемо застыло в воздухе.
После того как бессвязный разговор совсем сник вскоре они разошлись. Расставшись с ними, Полина выдохнула, напряжение, и скованность медленно таяли, отпуская её. Женщина принялась общаться с другими гостями вечера, отметив про себя, что в целом публика собралась убогая. Только пара минимально приличных и достойных внимания мужчин, обладающих харизматичной внешностью и чувством юмора с которыми ей нравилось беседовать.
Но нравилось бы куда больше, если бы не вспыхивал постоянно присутствующий тревожащий сознание вопрос — как получилась, что Светка связалась с этим драконом, претендующим на подобное главенство в их отношениях? У Полины окончательно испортилось настроение.
Через некоторое время, после того как она вдоволь наболталась с незнакомыми новыми для себя людьми, и выпила пару бокальчиков, в её поле зрения вновь возникла странная парочка когда она случайно опять-таки оказалось около точки их местоположения. Нависнув над красивой стройной женщиной своей грузной массивной фигурой, Кожаный Пиджак что-то страстно говорил Свете на ухо, шаря свободной от выпивки рукой пониже её спины. При этом казалось, наблюдал он прямо за косившейся на них Полиной. Полина поежилась, но смотреть не перестала. Света странно улыбалась, кивала, закатывала глаза, и казалось, подпискивала ему своим нежным голоском только: «Да, да».
К тому времени, когда заиграл «медляк» Полина немного скучала. Женщина поискала глазами вокруг, гадая, кто же пригласит её на этот раз... ожидая кого угодно но только не надвинувшегося вплотную танцующими шажками, вдруг преисполненного артистизма Олега. Как элегантный кавалер он поклонился и пригласил её на танец. Женщина ответила, что не танцует. Затем добавила, что её подташнивает, видимо съела что-то не то. Олег метнул глазами в сторону, и её принялась уговаривать мигом приблизившаяся Света. Она, улыбаясь, сказала:
— Поля ты меня любишь?
— Конечно же, Светик, люблю, что за вопрос... но... — стала, было отнекиваться Полина, когда Света её перебила.
— Мне необходима твоя поддержка. Один трек только, ну, я тебя очень прошу! — взмолилась светловолосая девушка. — У меня уже ноги болят от танцев. А если он не будет двигаться и не отвлекаться от выпивки, то быстро опьянеет.
Светлана кивнула на Олега и как то противно захихикала.
— Я тогда его до дома вообще не дотащу!
Мужчина учтиво, но вместе с тем в шутливой манере протянул Полине руку и застыл в полупоклоне.
— Да... ну ладно... хорошо... — пролепетала женщина, нехотя соглашаясь, стараясь скрыть отвращение в голосе. Несмотря ни на что ей не хотелось обижать старую подружку. Ладно, решила она, от одного танца с этим кабаном ей, наверное, ничего не будет. Максимум отдавит ноги. С видимым усилием она выдавила улыбку и, стараясь не обращать внимания на собственное отвращение, сомкнула левую ладонь с его ладонью и скользнула в объятия мужчины. В этот момент Света послала ей благодарный взгляд, в котором Полина прочитала ещё что-то, чего не смогла расшифровать.
— Очень мило с твоей стороны дорогая... — крикнула Света ей напоследок, когда ведомая Олегом Полина исчезла среди танцующих. Люди вокруг танцевали, прильнув, друг к другу, покачиваясь из стороны в сторону — подчиняясь неторопливому ритму песни. Полина, заведенная в самый эпицентр танцевальной площадки, вдруг замерла на месте в нерешительности. Тогда мужчина крепко обнял ее, прижался щекой к ее щеке, сплюснув при этом ей пол лица, и закружил в