ночной клуб, где ее увели от меня на танцпол два молодых парня, которым хотелось потанцевать. Это было лишь невинным флиртом, и два паренька купили нам выпивку перед тем как вернуть ее мне снова после нескольких танцев.
Я спросил ее — понравилось ли ей это, потому как выглядела она немного взволнованной, так она практически увела меня в наш номер, где мы выдали хоть и пьяное, но все же фантастическое секс-действо. Она наверняка наполнила весь отель воем, когда кончала, из-за чего я после спросил, что же так на нее подействовало. К моему удивлению, она призналась, что во время танцев с парнями, один из них в открытую пялился на ее сиськи, когда они танцевали, а второй был столь дерзок, что облапал ее попку. Не просто сжал, а притянул мою жену поближе к себе, и долго и непрерывно лапал обеими руками. Также она ощутила и прижавшийся к ней отвердевший член парня. Это заставило ее уйти от них и вернуться ко мне.
Она сказала, что почувствовала вину за флирт и заигрывания с ними, но я ответил, что в действительности не придаю значения таком флирту, если это в ответ принесет такой трах, каким мы только что наслаждались. Клер посмотрела на меня, малость призадумалась перед тем, как сказать, что она в таком случае сможет снова пофлиртовать завтрашним вечером, если я так спокойно воспринимаю. Не успел я ответить, как она подмигнула и стала засыпать, отвернувшись.
Когда на следующий день мы принимали солнечные ванны на пляже, выгоняя похмелье из нас, я спросил ее, что она имела в виду, когда прошлой ночью сказала о готовности снова флиртовать с подвернувшимися парнями. Клер посмотрела в ответ и спросила — неужели я разозлился от этого, но я отрицательно покачал головой. Я признался, что пока мне непонятно, но почему-то наблюдать за ней флиртующей с парнями, видеть как парни глазеют на нее у бассейна, заводило меня.
«Правда?», — спросила она, и я кивнул утвердительно, готовый дальше признаться, что в то время как она рассказывала о молодом человеке, щупающем ее зад, я почти кончил в штаны! Клер посмотрела на меня недоверчиво, а я пожал плечами. Это была правда, я действительно не понимал, почему. Я спросил ее, понравилось ли ей, и она кивнула тоже. Клер переспала до меня только с одним парнем, ее старой школьной любовью и никто из них не был очень опытен в сексе тогда, потому это не очень отпечаталось в памяти. Ранее, прямо перед свадьбой и позже, как мы зажили совместной жизнью, я часто спрашивал ее, не огорчает ли ее недостаточное число сексуальных партнеров. Я хотел убедиться, что она сделала правильное решение, выйдя замуж так рано, но она отрицала любые подобные чувства довольно энергично, говоря, что она полюбила меня, и никогда не хотела никого больше.
Тотчас же я спросил ее — чувствует ли она сожаление об отсутствии сексуального опыта сейчас, по прошествии пяти лет, когда страстное цветение ранней любви поувяло? Она вновь отклонила наличие таких чувств, но на этот раз, казалось, сделала не так уверенно.
Я напирал и спросил Клер опять, но получил в ответ просьбу прекратить глупить.
«Когда я выходила за тебя замуж, мы давали обет, и я держу слово. « — уверила она. «Я люблю тебя. Мне никто больше не нужен!» — ее прекрасные голубые глаза смотрели прямо в мои, когда она произносила это, но я смог заметить сомнение в них. Хотя и не придал этому значения. Мысль о том, что она может немного напроказничать за моей спиной казалась действительно заводила меня.
«Я не придаю этому значения», — сказал я, непроизвольно отпивая коктейль, который использовал как средство от похмелья, чтобы облегчить все еще гудящую голову. «Это естественно, если ты чувствуешь небольшое желание поэкспериментировать. Только будь при этом честна со мной, идет?»
Клер глянула на меня, закусив губу, что было всегда признаком ее нерешительности или сомнений в чем-то. «Хорошо, я получала удовольствия флиртуя, и я могу