попыталась прервать Клер, но я продолжал.
«Ты же не допустишь сделать ничего плохого, верно? Это будет просто кусочек флирта, не более.»
Клер посмотрела на меня, но сказала, что он действительно не в ее вкусе. Хотя она получила от него адрес его проживания. Он дал его жене перед тем как расстаться. По всей видимости он владел особняком и делал наезды три-четыре раза в год. Когда мы пришли в отель, она сказала, что все же пошла бы к нему на встречу, если я хотел действительно. Я ответил, что не важно что я хочу, важно хочет ли она.
«Но как быть, если он станет домогаться, а я буду малость пьяненькая?» — Клер покраснела, а я в то время закрыл двери номера и повернулся, глядя на нее. «Ну... ты понимаешь.»
Серьезное выражение слетело с моего лица и я рассмеялся: «А это уже твои проблемы, верно?»
«Он может изнасиловать меня!» — сказала она, я прекратил смех, задумавшись. Я не подумал об этом.
«Смотри,» — сказал я ей, — «Я пойду тоже и я попытаюсь находиться рядом. Если он попытается вытворять что-то такое, что тебе неприятно, просто позвонишь мне на мобилку, и я приду на помощь, идет?»
«Так ты не хочешь, чтобы я что-нибудь вытворила?» — Клер сбросила ее саронгу, которую нацепила идя с пляжа в отель. Она сняла верх ее бикини, ее роскошные груди размера 36C обнажились. Темные соски были возбуждены. Я отметил это. Было ли это от жары в номере, или от немного волнующей темы нашего с ней разговора?
«Это зависит от тебя, любимая. « Что еще я мог сказать? Я должен был дать ей зеленый свет заняться чем-то запретным с другим? Борющиеся друг с другом мысли закрутились в моей голове, и у меня встал от вида Клер, расхаживающей по номеру полуобнаженной.
«Если бы это все же случилось, ты был бы зол? Потому как стоит мне напиться — так, ну ты понимаешь?» Клер стянула ее плавки бикини, отшвырнув их ножкой. Ее киска обычно была гладко выбрита, с тех времен как мы стали встречаться, но сейчас она позволила отрасти светло-каштановым волосикам, хотя она подбривала их в виде изящного треугольника.
Она напомнила мне как легко возбуждается и теряет контроль над собой, когда сильно пьяна. А мне и не надо напоминать, она это доказала прошлой ночью!
«Ты не должна переходить границу.»
Клер открыла дверь номера на балкон, чтобы впустить немного воздуха и вернулась ко мне. «Думаю я должна попробовать. Просто убедиться как это будет выглядеть. Типа приключение?»
«Согласен. « Только я успел дать согласие, как услышал громкий свист снаружи, хотя никто из нас не придал тому много значения. «Тебе надо найти парня сначала», — напомнил я.
«Как я сказала — он дал мне адрес — о боже!» Клер вскрикнула, и я даже отпрыгнул, когда она пронеслась к балконной двери и задернула занавеску. Когда она это сделала, я заметил кучку молодых ребят на балконе отеля напротив нашего, через узкую улицу. Они рассматривали Клер и свистели ей. Жена повернулась ко мне с ужасом на лице.
«Они меня видели?» — ее лицо было малиновым.
«Хорошие сиськи, милая! Хороша и киска!» — донеслось несколько выкриков. Клер закрыла занавеску, но дверь осталась открыта. Она сидела на кровати, зажав рот рукой. Я рассмеялся с нее.
«Думаю они достаточно все рассмотрели,» — хихикнул я.
«О, Боже, о Боже, Боже мой... « — мямлила Клер, когда парни стали просить ее не быть такой нехорошей.
«Давай, покажи еще!» — донеслись голоса снова, и Клер поднялась и подошла к шторам. Она раскрыла их вновь на несколько секунд, вызвав порцию свиста и улыбок, а затем показав им пальцами факеры, закрыла дверь и задернула шторы.
Повернулась ко мне. «Не верится, что куча парней видела меня просто в чем мать родила!» — она массировала грудь совсем невероятными для нее движениями. «Я так возбудилась! Трахни меня...»
Ну как я мог отказать? Исполнил.
Позже, когда мы уже готовы были выходить, Клер поменяла свое решение, или вернее сказать испугалась идти к Рею (мужику в