узнает, о том, что ты всегда хотел узнать но боялся спросить.
— А в чем твоя извращенность? — Лена была серьезней некуда.
— Хм... — я задумался. На самом деле хвастаться было нечем. Для кого-то и минет — извращение. Но здесь упоминать это точно не стоило, чтоб не вызвать насмешки обожаемого объекта.
— А хочешь им стать? — ехидно спросила Лена.
— Смотря что именно ты хочешь предложить...
— Так не интересно, — замотала головой девушка, — либо хочешь либо нет. От этого зависит наша возможная встреча. Решай.
— Это неожиданно, — я стушевался, Лена игралась со мной.
— Ну так каков твой ответ?
— Мы по другому договаривались, — я тоже занял решительную позицию.
— Так давай договоримся по новому, — улыбнулась девушка, — мои условия: ты участвуешь во всех наших извращенных забавах, а в свою очередь проси что хочешь.
— С-согласен... — только и проговорил я.
— Вот и договорились, — Лена довольно кивнула и повернулась на другой бок, спиной ко мне, слегка качнув соблазнительной попой.
Все последующее время на речке я пребывал в крайней задумчивости, мысли не давали покоя. Правильно ли я поступаю? День прошел почти на автопилоте, даже не заметил, как все начали собираться. Придя в дом, я собрал свои вещи, помог Сашке. А через час все уже стояли у забора, ждали пока хозяйка запрет все двери. А потом на автобусе все укатили в город.
На следующий день, примерно в 10 утра, когда я как раз допивал кафе на работе, пришла смска от Лены:
«Я поговорила с подружкой. Все в силе. Улица Октябрьская, 16, квартира 8. Ждем тебя сегодня в четыре».
Я написал:
«Я работаю до шести. Потом смогу».
Через минуту пришел ответ:
«Ждем тебя в четыре, по другому не получится. Не хочешь, не приходи».
Черт... С одной стороны это даже лучше, что в четыре. С работы можно отпроситься, да и Саша не будет звонить раньше. А шефу я придумаю что наплести. Продуктивно работать остаток дня я конечно не смог, время летело очень быстро, и вот уже три, нужно было выбегать и садиться на метро. Я выскочил с офиса, по дороге купил бутылку вина, пачку презервативов, и через минут десять уже ехал в вагоне.
Когда я вышел из подземелья на воздух, то понял что уже на месте, а время то всего без двадцати четыре. А дом... вот он был дом, прямо передо мной — обычная девятиэтажка. Я обошел дом, нашел первый подъезд и поднялся на второй этаж. Квартира номер восемь — мощная железная дверь. Не оставалось ничего другого как звонить.
— Кто там? — за дверью послышался незнакомый женский голос.
— Роман, друг Лены, — сглотнул я. Голос звучал совсем не убедительно. Щелкнул замок, потом еще один и на пороге я увидел невысокую, даже миниатюрную девушку с довольно приятными чертами лица. Волосы ее были черными, ровными, чуть длиннее плеч, наверняка крашеными. Девушка куталась в розовый домашний халат. Рост ее был не больше метр шестьдесят, она еще секунду посмотрела на меня снизу вверх, потом улыбнулась краем губ и сказала:
— Проходи.
Я вошел, сразу же разулся, дверь за мной закрылась, замки опять защелкали.
— Меня зовут Влада, — сказала девушка и протянула руку для знакомства. Я пожал ее, она оказалась тоненькой и холодной.
— Очень приятно, Роман.
— Проходи, садись в комнате, — ответила девушка. Я прошел в гостиную, сел. Обычная двухкомнатная квартира, коридор, кухня. В комнате убрано и довольно приятно — легкие обои, нет ковров на стенах, огромный диван, стол, большой телевизор.
— Лена будет через десять минут, — сказала Влада, войдя в комнату.
— Хорошо, — ответил я, взглянул на девушку. Она была симпатичной, но фигуру под халатом оценить было трудно, — ты прыгала с парашютом? — добавил я, чтоб не было тишины.
— Да, было дело, — Влада села на кресло напротив.
— А что еще ты делала экстремального?
— Да так... Сплавлялась по реке на байдарках, банджа джампинг, дайвинг, — ответила она.
— Да, солидный набор, — мне