ебать Светку. Да именно ебать, по другому и не скажешь. От того, что в ней было мокро и просторно, я не ощущал такого удовольствия, как перед этим в Юльке. Поэтому я задвигался как сумасшедший в Светкиной пещерке. Я с такой силой загонял свой член, что бедная Светка вставала на носочки, при каждом моем толчке и тихо попискивала. Хотя, судя по сладостным стонам и полузакрытым глазам, наверное, не такая она уж и бедная. Я видел, что жесткая ебля стоя в подсобке, заваленной тряпками, ведрами и пустыми бутылями из-под кулера, ей была в кайф. Мои руки бесцеремонно, нагло и грубо лапали все выпуклые прелести Светки. Я сжимал аппетитную попку, ловил и мял, пляшущие в такт траха, налитые сиськи, зажимал и крутил соски, кусал их зубами. А ее писк перерастал в характерные постанывания.
— Тише, сучка! Или я сейчас членом закрою твой похотливый рот! — прошипел я ей на ухо. Она, как рыба, выброшенная на берег, стала жадно хватать ртом воздух, но стоны прекратились.
Светка продолжала держать Юлькины ножки. Юлькина промежность прижималась ко мне сзади. Мокрая и скользкая от выделений киска терлась в такт моих движений и, в какой-то момент, я услышал нарастающее томное дыхание сзади. Юлька-Пулька возбуждалась от того, что Светка непроизвольно терла ее щелку об мою задницу.
— Ну вы блять и похотливые шлюшки! — восторженно вскрикнул я. Да я представить себе не мог, что буду драть двух сотрудниц одновременно в офисном чулане. И что такие скромняшки и паиньки они будут тащится и стонать, как последние шлюхи.
Через мгновенье я ощутил, что измазывая меня своими соками, Юлька стала сама тереться об меня. Я ощущал ее горячую и возбужденную киску. Это придало мне сил и я еще яростнее стал засаживать Светке, она теперь подпрыгивала при каждом моем погружении. Светка-Нимфетка не могла больше сдерживаться, ее стоны все нарастали и нарастали. Я крепче обнял Светку и дотянулся пальцами к ее истекающей соками киске. Два пальца свободно вошли в нее одновременно с членом. Смочив пальцы в ее большой дырке, я тут же всунул их в попку. Было не удобно и я смог вставить их всего лишь на две фаланги. Продолжая, насаживать Светку на свой кол, я задвигал и пальцами тоже. От этих дополнительных действий ее дыхание участилось. Еще один миг и ее всю затрясло, а из губ слетело подобие то ли стона, то ли шипения. Она отпустила ножки подруги, снялась с моего хуя и присела на колени, опершись спиной о шкаф, при этом, подрагивая, вся тряслась, от нахлынувших волн наслаждения.
Юлька вскочила с тумбочки и принялась сгребать хлам, которым была завалена часть этой тумбы. Вот она уже опять вскочила на тумбочку и свободно легла на нее, поджав ноги к груди и обхватив их руками. От вида широко раскрытой киски Юльки, поблескивавшей при свете лампы, мое возбуждение достигло пика. Я подскочил к Юльке и не раздумывая всадил в ее горячее лоно свой член. Схватив девушку за талию, я с новыми силами, размашисто, стал натягивать Юльку, так что налитые спермой яйца со звоном бились о ее попку. Тут я заметил, как Светка пристроила стул к тумбе и забралась на нее тоже. Юлькины ноги перекочевали мне на плечи, а Света своей промежностью села на лицо Юли и задвигала тазом. Из-под Светки доносились приглушенные стоны Юльки. Я видел, как Светка трахала своей пиздой ротик Юльки, видел, как предо мной плясали Светкины сисечки и это было шикарное зрелище и непередаваемые ощущения. Я слился поцелуем со Светкой, потом схватил ее за затылок и потянул вниз. Она не сопротивлялась, я вынул член из влагалища и Светка, тут же, приняла его в свой рот. Она сосала мой член, ласкала язычком головку, вылизывала потные от интенсивного траха яйца. Свободными пальцами Светка орудовала в пизденке подружки. Потом я опять погрузил свой член в Юлькино лоно, та не выдержала и стала кончать. Ее стоны поглотило влагалище Светки-Нимфетки. Я не смог больше сдерживаться и высунул свой член.