Первые струи спермы попали на Светкин лобок и Юлькины сисечки. И тут же мой хуй оказался в Светкином ротике, девушка, закрыв глаза, добровольно и мне показалось, даже с удовольствием стала глотать. Я все ... кончал и кончал, чувствуя, как сперма толчками выплескивается из пульсирующего орудия. Но ее было так много, что часть все же пролилась на Юлькин животик. Тут накрыл оргазм и Светку, она закинула голову, закатила глазки и широко распахнула рот. Она кончала беззвучно, правда ее очень сильно трясло, я даже испугался, чтоб Светка в экстазе не сломала Юльке шею, но все обошлось.
Мы отдышались, девушки вытерли остатки моей спермы со своих тел. Затем мы оделись и по очереди покинули подсобку. Нашего отсутствия вроде никто не заметил и я попытался сосредоточиться на работе. Но мой взгляд постоянно искал то Светку, то Юльку. Через пол часа Юлька позвала меня взглядом к себе. Когда я подошел ближе, она мотнула головой вниз и я увидел, что юбка девушки задрана, трусиков на ней нету, а из раскрасневшейся промежности торчит зеленый колпачок маркера. Она, что-то лепетала про проект, тыкала пальцем в монитор, а я, склонившись над ее столом, смотрел на торчащий из киски маркер и пытался скрыть от окружающих сотрудников эрекцию. Мой член опять хотел секса, ему нужна была дырка для снятия напряжения. Меня возбуждала не только представшая моему взору картина, но и сам факт, того что вокруг много народу, что Юлькину выходку кто-то заметит, пусть не сам маркер, но хотя бы задранную выше положенного юбку. Сама же Юлька мелко вздрагивала от дикого возбуждения. Ей нравилось ходить по этой грани возбуждения и страха.
— Что тут у нас? — спросила, Светка над моим ухом и я вздрогнул, от того, что не услышал, как она подошла.
— Да вот... — взглядом указал ей вниз на возбуждающую картинку, — Опять рабочие напортачили! Нужно ехать на объект разбираться! — Добавил я, играя на публику.
— Ооо... — слетело с губ Светки, в ее возгласе смешалось удивление и растерянность, а взгляд загорелся интересом и возбуждением.
Мы обступили Юльку, так что ее не было видно. Она же одной рукой, медленно, задвигала маркером в своей пещерке. Мы со Светкой-Нимфеткой, возбуждаясь с каждым мигом все сильнее и сильнее, только и могли, что любоваться шоу.
Мы вовремя заметили приближение начальника отдела и я маякнул Юльке. Она успела быстро и незаметно одернуть юбку.
— Что за консилиум? — Спросил Борис Евгеньевич, при этом он легонько приобнял трясущуюся от возбуждения Светку и та томно вздохнула в ответ. Начальник внимательнее посмотрел на девушку, убрал руку с ее талии и потом уставился в Юлькин монитор. Хорошо, что Юлька додумалась открыть перед этим фотки с объекта.
— Ну, ни хрена себе!...
— Вот, вот Борис Евгеньевич! Я тоже так считаю! Нужно ехать туда и решать по месту, решать, как можно исправить косяки! — выпалил я, спасая положение. Надо сказать, что на фотках были видны явные и грубые ошибки строителей.
— А ты что скажешь, Светочка? — спросил начальник.
— Я? Э... Ну, не знаю, прораба точно нужно оштрафовать! — Пошутила она, а все хмыкнули.
— Ну, раз так?! Света, это ведь и твой проект тоже?
— Да, но я только другую часть делала.
— Вот и чудненько поезжай с Юлей, а Андрей вас отвезет. Ты как, сегодня сможешь?
— Да! После обеда я свободен.
Вот так вот, на ровном месте мы и попали!
Хотя если бы мы поехали только с Юлькой, все было бы не так уж и печально. Я опять бы ее «выгулял», а потом бы выебал. Это начинало перерастать в зависимость, при чем, нас засасывало с одинаковой силой. Юльке нравилось ходить в провокативной одежде, выставлять себя напоказ. Юльку сильно заводило то, что ее хотят все мужики в пределе видимости. Мне же нравилось следить за полуобнаженной девицей, за ее выходками. То у нее юбочка задралась, то сисечка вывалилась из декольте платья. Нравилось следить за изумлением мужиков и дам. Но