сидела с нами приодевшись в платье. Мы даже и не касались нашей темы «природа женского оргазма».
Как-то скрытно все постулаты шеф-ресторана изложил то ли Татьяне, то ли публике через зазеркалье. Но и получив те или иные ответы от Татьяны мне подмигивал — мол вот видишь под каким углом нашу тему могут поддержать нимфоманочки. Я явно отключался и вроде даже, как и уснул.
Посвежевшая Татьяна вдруг ляпнула такую фразу: «Есть недостаток в твоём ресторане — ты не даёшь дамам утром позаниматься сексом. Вот если бы возвращаться домой и с мужем, и со свежим мужчиной. Мальчики вы даже и не представляете на сколько круче утром после оргии хочется секса!?!? А мужики все как на зло накануне в оргии выдохлись. Обидно, что ты этот вопрос шеф-SW-ресторана не додумал». Вот это вывод?! Нам только и осталось — что искреннее истерично об хохотать данную Татьянину идею.
Вроде как уже всем нам «по среди ночи» всё опостылело. Но когда Татьяна покидала наше общество (меня и шефа-ресторана), чтобы потанцевать на танц-поле, то к нашему изумлению вдруг ловил себя на мысли — и откуда столько, бля, энергетики?!
Вроде как находясь среди нас она в расслабленно-вразвалочку теребит и шевелюру ... шефу-ресторана и мне ласкает член. При этом сама же ножки и не думает сводить. А ведь под платьицем нету ни лифчика, ни трусиков. Но при этом при малейшем прикосновении к любой части её тела — Танюшка совершенно рефлекторно и ещё шире разводит ножки. Закатывает глазки так, что чувствуется, что девушка да запросто и ещё, и ещё и ещё примет в себя следующие члены. Ей явно не хотелось уходить в успокоение.
Сама Татьяна так же выдохлась. Но в тоже время сам организм у неё так и находился в постоянном оргазмическом состоянии, и судя по всему готов там находится незнамо сколько времени. И именно это состояние Татьяны позволяло ей вытворять любые вольности на танц-поле. Она была своего рода эпицентром разврата на танц-поле. Отрывалась во-всю-ивановскую.
В какой-то момент затеяла соревновательный стриптиз с девушкой, которая сама активно приставала ко многим парням, но всех динамила. Хотя уже несколько парней прямо в на танц-поле засветили её и с голыми сиськами, и с поднятой юбкой со приспущенными трусами.
Со слов Татьяны — она прошла сюда вместе с двоюродным братом, которого стесняется.
— Так давай ему подбросим девку. И у неё развяжутся руки, что бы самой чудить всё, что угодно.
— Ну так у него нету денег.
— Ну так если её саму пустить «по зелёной», так у него будет куча денег кого угодно из баб тут поснимать — тут же предложил шеф-ресторана.
— Так она просто трахаться сильно хочет, а не публичного разврата.
— Ну можно и втихаря. Пусть мужчина, которого она выбрала проплатит через официанту аренду скрытого гнёздышка на часочек-другой. А тем временем, ты Татьяна своей пиздой отвлечёшь её родственничка.
— Ну вот ещё. Каждой шалаве помогать и на хуй сесть и рыбку съесть.
— Ну и правельно — пусть приходит в следующий раз не с родственничком, а либо одна, либо с любовниками. Никого мы тут насильно не развращаем и не содействуем развращениям.
Была и ещё куча аналогичных разговоров. Хотя и заведение мягко говоря «продвинутое», но в целом большинству людей со столиков около танц-пола ни чего крамольного кроме эротического варьете и не ведомо. Потому как зайти «за кулисы», чтобы смотреть трах в гнёздышках и принимать участия в покупке артисток варьете возможно только в «за кулисье». Ну а попасть туда можно только за дополнительную плату.
А как же медицинский контроль на входе для всех кто попадает в эту часть ресторана «Де-Бош». Ну так люди могут в любой момент уже находясь здесь могут же поменять решение и перейти свою грань прежнего решения посмотреть только лишь варьете. Вдруг наши официанточки пере-возбудят и захочется уйти в своё дальнейшее решение — с арендовать гнёздышко и со своей