лице.
— Обещаешь? — с мольбой в голосе спросила она.
— Обещаю, — ответил я.
Кантороно встала с колен, и мы поцеловались.
— Ну, ты, Юрец, и попал, — расхохотался вошедший Землянин в одежде капитана космофлота планеты Драконов, — ты только что произнёс стандартную фразу согласия стать её мужем.
— А ты кто?! — подивился я.
— Капитан межпространственного звездолёта: «Архитевтис» ... Борис Глебов. Муж её сестры, — представился, вероятно, мой будущий свояк.
— А я её сестра, — представилась вошедшая женщина. С чертами лица, сильно напоминавшими мою избранницу, — Лондоноро или просто Лондо, — протягивая мне руку для пожатия или поцелуя, докончила женщина.
— Я в очень сильной растерянности, — сказал я, целуя ручку сестры, вероятно, моей будущей супруги, — Мне нужно немного времени, чтобы всё это переварить.
— Понимаю, — улыбнулась моя будущая избранница.
Взяв меня за руку, она перенесла нас на остров любви. Я бы назвал его остров Медового Месяца. Мы провели там почти месяц. Озеро. Пальмы. Песок. Любовь...
Вампир — 5 (Земля и вампиры)
Красный... Жёлтый... Зелёный. Парень, взяв под руку свою спутницу, делает несколько шагов в сторону мигающего зелёного глаза...
— Вампиры, — шепчет его девушка, и крепко сжав его ладонь, — я тебя перенесу на ту сторону!
— Нет! — вырывая свою руку из её тёплой ладони, кричит он.
Время замерзает. Одинокие прохожие, смешно приподняв, кто правую, кто левую ногу, картинно замирают в своём движении. Все машины стоят, их колёса не крутятся. Кроме одной. В ней сидят двое мужчин, они одеты во всё чёрное. Их налитые кровью белки глаз, скрыты за огромными стёклами тёмных очков. Их машина стремительно ускоряется.
Парень обхватывает свою подругу за талию и, подняв над головой, сильно размахнувшись, бросает на ту сторону, придав ей небольшое вращение. Ему уже не интересно, как окончится её почти тридцатиметровый полёт. Он знает, что с ней ничего не случится.
Юрий поворачивается в сторону летящей на него машины, до которой остаётся чуть больше десяти шагов и, выставив перед собой руки ладонями вверх и наружу, озлобленно смотрит на своих убийц. На их белых, почти восковых, лицах отражается паника. Он видит их глаза. Глаза, налитые кровью, меняют свой цвет на иссиня чёрный. Они почувствовали свою смерть...
Машина уже не движется. Точнее, её перед наткнулся на невидимую преграду. Металл начинает сжиматься с диким визгом и скрипом нечеловеческой боли. Сверху кто-то невидимый удерживает машину, чтобы она не опрокинулась вперёд. Двигатель с яростью врывается в салон и начинает ломать кости нечеловеческих существ.
Дракон появился внезапно. Его размеры поражали воображение. Он мог поспорить с башенным краном.
— Отпусти их, — придавливая то, что осталось от джипа, лапой размером с детскую площадку, тихо сказал он, — Вампирам здесь не место, — так же тихо продолжил он.
Предварительно опалив останки металлического изделия и нежить, находившуюся в нём, дракон пообедал, а заодно и поужинал.
Время оттаяло. Двое молодых людей переходили улицу на зелёный... А что люди? Кто-то из людей заметил пропажу машины. Но этого кого-то не видела парочка молодых людей, ускоривших свои шаги. У них было очень много вопросов друг к другу. Ворвавшись вихрем в квартиру, едва закрыв за собой дверь, они стали кричать, задавая бесчисленные вопросы и не отвечая на них.
— Как может обычный человек зашвырнуть предмет весом в 60 килограмм на расстояние более 25 метров?!! — дико кричала Кантороно, — как тебе удалось остановить время для всех, кроме нас?!!!
— Где твои остальные несколько тысяч собратьев для создания такой огромной метаморфозы дракона?!! — возмущённо повысив голос, спрашивал Юрий.
— Ты не ответил!
— Ты не ответила?!!
— Ты не землянин! Кто ты?
— Я землянин! Но, ни одному дракону ещё ни разу не удавалось сожрать предмет больше половины своей