любила другого и, когда поняла, что он предал её, бросилась с утёса в море... Её тело, изъеденное рыбами, нашли через две недели. Никто не видел моих слёз! Но я обозлился на весь свет! Я попросил дедушку помочь мне. Я жаждал мести. Дедушка сказал мне: «Внучек я не хочу, чтобы месть затмила ... твой разум. Но ты сам выбрал свой путь. Теперь перед тобой стоит вечность. Спроси свою маму. Только она сможет тебе помочь...»
***
— Ох уж эти дети! — говорила подруге Сувента. — Моему всего 364, а никак не может остановиться. Не знаю, что с ним делать совсем от рук отбился.
— В чём это выражается, дорогая Блудера? — поинтересовалась подруга.
— Он постоянно, и днём и ночью ищет женщин, похожих на Анжелину. И высасывает их дочиста! Это немыслимо! Когда-нибудь его поймают. Мне придётся просить помощи у Владыки.
— Что ты, что ты! Окстись! Скоро наступит его совершеннолетие, и он забудет своё прошлое. Ждать осталось недолго, меньше сорока лет. Наберись терпения.
— Я сама уже приближаюсь к четвёртому кругу. Когда я забуду, что он мой сын, кто поможет ему?
— Я помогу тебе. Я помню и расскажу тебе о нём. Только пообещай, что сделаешь то же самое. Напомни мне о моей доченьке!
— Обещаю, моя дорогая Блудера. Я помню о Леди в Чёрном!
***
Вечная жизнь вампиров была мыльным пузырём, который, лопаясь через четыреста лет, лишал их памяти, оставляя только инстинкты голода. Живые мертвецы умирали. Оставалась только их оболочка. Они уже давно были не способны заражать своих жертв вампиризмом. Им нипочём были яркий свет Солнца, чеснок и святая вода. Их не брали ни серебро, ни осиновые колья. Разве можно убить уже мёртвого? 16 веков они прятались, совершенствуя свою сущность. Изредка делая вылазки, чтобы насладиться живой кровью. Они уже давно были постоянными посетителями и покупателями человеческой крови. Но в стаде завелась паршивая овца. Этой овцой, а точнее бараном, был молодой вампир Велзи. Он, поправ всю осторожность, охотился на женщин, похожих на его любовь...
***
Девица была уже достаточно пьяна. Парень, постоянно поглядывающий на неё, наконец, решился.
— Перекрикивая грохот музыки, он, чуть не касаясь губами её уха, прокричал:
— Могу я заказать даме выпивку?
— Дама уже достаточно хороша! — рассмеялась Евгения и невзначай коснулась губами щеки новоявленного кавалера.
— Тогда может, прогуляемся? Свежий воздух... А потом вернёмся?
— С удовольствием, — согласилась женщина, позволив мужчине обхватить её за плечо, сильно пошатываясь, опёрлась на его руку, на нетвёрдых ногах поплелась к выходу, — а где Натали? — постоянно оглядываясь, спрашивала она.
— А кто у нас Натали? — поинтересовался Вампир.
— Моя подруга! — девица вырвалась из объятий мужчины. — Без неё я никуда не пойду! — твёрдо заявила она.
— Она ждёт нас там, — показывая в сторону небольшой берёзовой рощи, заверил её мужчина.
— Ну, тогда ладно, — пьяно рассмеялась женщина и позволила увести себя подальше от людей.
Прохладный ветерок немного отрезвил её. Вдали мерцали огни ресторана. И доносились обрывки музыки. Мужчина прижал её к дереву. Евгения почувствовала его руку, шарящую в трусиках.
— Эй, мы так не договаривались! — воскликнула она. Отпусти меня сейчас же! Я не хочу так!
— Хочешь, хочешь, — рассмеялся мужчина.
Он стал в исступлении покрывать её лицо поцелуями.
Девица поплыла по реке наслаждения.
— А почему бы и нет? — думала она. — Это же приключение?! Стоит ли заморачиваться?
Она закрыла глаза и запрокинула голову назад, ожидая поцелуев своего любовника. Палец любовника, тем временем ласково поглаживал её щёлочку. Затем он куда-то пропал. Но вместо него появилось что-то большое, твёрдое и упругое. Вот оно раздвинуло ворота вожделения и продвигается вглубь.
Лицо человека изменилось. Оно приобрело восковую бледность, явственно видимую под полной Луной. Его глаза полностью налились