его сестры.
Ирка шевельнула губами и шире раздвинула ноги. Мишка устроился между ними, сразу начав с бешеных скоростей. Я сел рядом с Риткой:
— Ты как?
— Побаливает. — поморщилась она. — Хорошо, что такое только раз в жизни бывает.
На пляже на наше отсутствие никто внимания не обратил. Ну прогулялись дети — что ж такого? Ни моим, ни Мишкиным родителям, наверное и в страшном сне не приснилось бы то, чем мы на самом деле занимались. По Ритке с виду ничего заметно не было, так что до вечера все было как обычно. Отцы похвастались, что познакомились тут кое с кем и эти кое-кто оказались заядлыми рыбаками, что здорово стимулировало общение. Мишкин отец оказался таким же как они. Мой тоже был не чужд рыбалки, хоть и без фанатизма. Главное, что новые знакомые уже спелись с себе подобными из местных мужиков и завтра ночью те берут их с собой на лов. Тут я не понял, всю ночь они будут ловить, утром или вечером, понял только, что это где-то далеко, в заповедных местах. Само собой, наши отцы собрались с ними, если, конечно, местные согласятся. Мишкин отец весь остаток для заливал нам, какая охрененная здесь рыба и обещал что обеспечит нас ей до самого отъезда. Съездить с ними предложено было и нам с Мишкой, но мы, видно, пошли не в отцов и отказались.
Вечером снова нарисовались Олег и Игорь. Интересно, где они днем пропадают? — подумал я. В этот раз они опять привели нас в новое место. И опять начали с того, что раздели Ирку, разложив ее на траве. Ирка теперь даже не стала делать вид что сопротивляется, с готовностью сбросив с себя одежду. Первым на нее взобрался Олег, сегодня тоже раздевшийся догола. Минет никого не интересовал, у всех целью была Иркина вагина. Мы не стали говорить, что на данный момент единственный, кто ее никогда не трахал, это Олег. Тем более что он немедленно это исправил. Ирка дала себе волю, громко вздыхая и ахая под его телом. Все остальные стояли вокруг, раздевшись и ожидая очереди.
— Федь... — дернула меня Ритка. — Я тебя к ней не пущу. Я ревную. Ты и так ее уже сегодня трахал. Давай я лучше в рот возьму?
Отказать ей я не смог, хотя Ирку хотелось больше. Я лег на траву, Ритка взяла член в рот, а моя рука забралась ей в трусики. Удовлетворяя друг друга, мы оба то и дело поглядывали, как Олега на Ирке сменил Мишка, лихорадочно трахая сестру так, как будто боялся что она его прогонит. Игорь, дождавшись очереди, поставил Ирку раком и занялся ею сзади, давая нам увидеть как его член входит в нее. Ритка кончила от моей руки, но не остановилась и высосала из меня очередную дозу спермы.
— Олег, а вы тут со всеми женщинами так? — спросил Мишка, когда мы одевались.
— Да ну, на всех у нас здоровья не хватит!
— Не, я не о том. Вы всех пытаетесь склонить... ну, к сексу?
— Говорю же, нет у меня здоровья на всех!
— Что значит нет? Наверное, соглашаются-то не все? На оставшихся-то должно хватить?
— Плохо ты, Миш, женщин знаешь. — снисходительно похлопал Мишку по плечу Игорь. — Здесь же, море, солнце, отдых... Все соглашаются рано или поздно.
— А замужние? — спросил я.
— А они что, не женщины? Не, если молодожены какие-нибудь то да, тяжело. Может и можно, но я не заморачивался. Зачем? А вот если одинокие или просто без мужа или давно замужем — тогда легко.
— Не может быть! — не поверила Ритка. — Что, вот так вот совсем любую?
— Да без проблем! — гордо выпятил грудь Олег.
— А вот, например, наши родители?
— Ваши? — он подумал. — Наверняка тоже можно.
— Да можно конечно! — поддержал его Игорь. — Думаешь им не надоело столько лет с одним человеком трахаться? А тут мы. Это как эффект попутчика в поезде — уехали домой и забыли. В смысле есть что вспомнить, но вроде ничего и не было.
— Не, не верится что-то... — засомневался я.
— Поспорим? — предложил Игорь.
— На что?
— Да ни на что. Если мы выиграем, то получим секс, что само по себе хорошо. А если вы... ну, полюбуетесь нашими