благосклонности отца, с энтузиазмом произнес молодой мужчина.... — Неделя воздержание ради твоего прощения и благословения, это самое малое, что я могу тебе пообещать. И ты не пожалеешь о том, что принял наш брак.
— Вот и хорошо. Тогда сейчас тебе придется попрощаться со своей новобрачной. Я отвезу ее к графине Уорфорд, она моя добрая подруга и не откажет нам в помощи.
— Дай нам минуту.
Герцог кивнул и вышел с гостиной.
— Любимая, — юноша, сжав руки жены, подвел ее к дивану и мягко усадил, — ты сможешь ради меня выполнить требования герцога? Не возражаешь против них?
— Конечно, смогу, — уверенно заверила она его, — он дал нам не месяц и не год, а всего лишь неделю. После твоих рассказов, я и представить боялась, что нас ждет в твоем доме, но вот к счастью герцог проявил к нам милосердие и не стал на пути нашего счастья. Да и эта неделя не наказание, а скорее подготовка, которой я даже рада. Ты же знаешь, что я побаиваюсь светского общества, и страшусь опозорить тебя.
— Ты просто не можешь этого сделать, — возразил он, нежно целуя ее пальчики.
— Любовь заслепила тебе глаза, дорогой. Но все же признаем, что мне не хватает воспитания. Поэтому я буду впитывать все, чему меня будет учить графиня, и уверенно предстану перед светским обществом. Ты сможешь гордиться своей женой.
— Я уже горд тобой.
Она мягко засмеялась, уверенная, что он так скажет. Любовно посмотрев ему в глаза, пылающие таким же ответным чувством, девушка радостно улыбнулась.
— Спасибо дорогая, — прошептал он, и, наклонившись, запечатлел на устах своей невинной жены легкий поцелуй.
*****
Регина прилегла на постель, когда за служанкой закрылась дверь. Мягкий свет нескольких свечей озарял комнату, но она не хотела их тушить. Она нервничала, оказавшись в чужом доме, но ради любимого готова была пойти на все. Девушка никогда и не думала, что любовь бывает такой всепоглощающей, не представляла, что такое возможно и надеялась встретить ее в своей жизни. Но вот она ощущала ее всеми фибрами своей души. Она любила Элайджа больше самой жизни. Он стал для нее центром существования, и это было взаимно.
И хотя ее пугало будущее с ним, которое включало в себя статус маркизы и посещения высшего общества, она готова была пойти на это. Раньше она думала, что выйдет замуж за простого сквайра, будет жить с ним в небольшом доме, растя их детей. Но неожиданно поднялась так высоко. Деньги никогда не привлекали девушку, наоборот скорее отпугивали. Ведь именно деньги давали власть, а власть порабощала, изменяя суть человека.
Дверь скрипнула, и Регина дернулась, не понимая, кто может заходить к ней, когда она уже приготовилась ко сну.
«Неужто служанка вернулась?» — сначала подумала девушка, но когда на силуэт упал свет и перед ней предстал мужчина, девушка была просто ошарашена.
— Ваша Светлость, что вы здесь делаете? — вскрикнула Регина и, схватившись за покрывало, попыталась прикрыться.
Это было крайне не прилично заходить к женщине в спальню, и от этого щеки Регины покраснели. Мысли путались, а глаза следили за приближающимся к ней мужчине. Неприкрытое замешательство отразилось в выражении ее лица.
— И снова здравствуй, моя дорогая, — улыбнулся он, и от этой улыбки страх холодком побежал по спине.
Он плавно подошел к ней, идеальный в своей мужской грации, что соответствовала его высокому положению. По ходу сняв пиджак и бросив его на кресло, он остановился возле кровати. Девушка вжалась в спинку, не зная, что делать, как быть, смотря на него своими большими перепуганными глазами, как у невинной лани. Неожиданней страх сковал ее тело, когда она посмотрела в его темные зловещие глаза, поняв, что ее ожидает нечто ужасное.
— Уходите или я закричу! — попыталась пригрозить Регина, сама понимая, как глупо звучит ее угроза.
— Ты и так скоро закричишь, — он так это произнес, словно предвкушал. — В тот момент