Через минут пять скольжения по тоннелю, Аня удела свет. Как и всегда, она ухнула вниз и тут же была мягко подхвачена сплетением щупалец. Она оказалась в положении сидя с раздвинутыми ногами. К ее рту метнулся тентакль. Девушка морщась, сжала губы и попробовала отвести голову в сторону. Однако она поняла, что как и всегда, ей так просто не выпутаться и сделав пару глубоких вздохов, нехотя открыла рот. Тот плавно скользнул внутрь и ожидаемо вошел в горло.
Сдерживая рвотные позывы Аня ощущала как щупальце совершает фрикции в горле и вскоре оно начала извергать какую-то слизь в желудок. Когда часть попала рот она вновь зашлась в рвотном позыве — это было что-то вроде масла. Когда она начала кашлять, задыхаясь, щупальце вышло и дало ей отдышаться. Затем оно вновь требовательно уперлось в губы
— Ты издеваешься... мфмфмфм! — прервали ее недовольство. Наконец оно вышло, заполнив ее желудок какой-то маслянистой жидкостью.
— Ну и что это? — морщась, думала девушка глядя сквозь полупрозрачные стенки пищевода. Жидкость не впитываясь, плавно текла вниз, пока не дошла до яйца. В это время еще одно щупальце пошерудивши в попке, так же выпустило масло. Тут же ее желудок скрутило и заработала перистальтика, силясь вытолкнуть яйцо. Плача от боли, Аня принялась тужиться. Через пару минут мучений, она вытолкнула посторонний предмет из попы. Далее с неприятным звуком она выдавила и масло. В задний проход скользнуло щупальце и напустив в него белой, густой жидкости и запечатало анус. Затем девушка была отпущена.
И что дальше? — подумала Аня, осматривая просторный свод органической пещеры, чей потолок мягко флюоресцировал, заполняя помещение неярким светом. Девушка осмотрела свое тело. Оно прибрело насыщенный голубой оттенок, сосуды стали почти не видны, как и пустой кишечник. Он стала напоминать бактерию — почти прозрачная оболочка и насыщенно-фиолетовая жидкость с цветными пятнами органов. Вкупе выходило не жуткое анатомическое пособие, а на картину сюрреалиста.
— Охренеть — подумала девушка, подняв руку к глазам. Кости были видны как расплывчатые белые полосы в фиолетовом желе плоти со светящимися крапинками. Изменилась и плотность тела. Ноги стали длиннее, талия круче переходила в бедра. Были видны сети нервных окончаний охватывающих влагалище и матку — сотни тонких паутинок золотистого цвета. От клитора внутрь было больше всего золотых полосок. От прилива возбуждения по ним пронеслись светящиеся точки возвещающие наслаждение. Она сжала соски и те вспыхнули паутинками света внутри увеличившихся грудей.
— Если я стану прежней... я буду скучать по такому фриковатому виду... — решила Аня.
В дали она заметила какое-то шевеление у чего-то типа грота укрытого местной флорой. Она направилась туда. Когда она подошла достаточно близко, то увидела во что трансформировалась осьминожки. Это были подобные на ее фиолетовые гуманоиды с полупрозрачными органами и отростками щупалец на затылке и спине. Присмотревшись, она поняла, что все они были женского пола и...
Раскрыв глаза от изумления, она крадучись подошла ближе. Около двух десятков жутковато-притягательных гуманоидов занимались оргией, сплетаясь щупальцами на телах. У некоторых из них между ног были дополнительно введенные отростки-страпоны которыми они активно содомировали подружек вовсе отверстия подряд.
Аню это быстро завело, и она запустила пару пальчиков в киску и стала активно потрахивать себя и бурно кончила, едва сдержав стоны. Девушки-монстры окончили лесбийскую оргию хихикая и толкаясь, заняли положения у доилок, растущих из стены и ловко стали надрачивать себе в рот, а кто и в горло цветное желе.
Удовлетворившись подобным образом, девушки легли спать в гроте в ячейках. Проголодавшаяся Аня крадучись подошла к соскам и засунув в рот, стала тягать туда-сюда кормилку. Поев сладкого желе с необычным