разговоров. Она подошла вплотную, подняла на меня свои глаза, медленно сняла очки и тихо, с придыханием, сказала:
— Сделаешь мне массаж? Как вчера... Я не буду дергаться.
— Массаж?, — переспросил я, подняв брови
— Или... что хочешь. Просто хочу снова ощутить твои руки... Они такие сильные, большие...
Она еще договаривала, а мои «сильные и большие» уже жили собственной жизнью, расстегивая пуговки на Вариной блузке. После этого я завел свои руки ей на плечи и медленно, наслаждаясь каждым мгновением, спустил ее распахнутую блузку вниз. Не останавливаясь, я провел ладонями по ее спине, потом опустил их на ягодицы и сжал, привлекая девушку к себе.
— Я хочу тебя, — прошептал я
— Жаль...
— Чего?
— Что мы потеряли целую ночь.
— Мне тоже.
Она позволила раздеть себя всю, едва уловимыми движениями помогая мне. Ее дыхание участилось, когда я начал гладить и целовать ее, упиваясь нежной бархатистой кожей. Когда же я коснулся губами ее набухшего сосочка, с ее губ сорвался первый, еле слышный стон. И сразу же она отпрянула назад.
— Стой... Подожди...
— Что-то не так?
— Я не могу так... Мне нужно в душ.
Я хотел пойти с ней, но она мягко остановила меня.
— Прости. Мне нужно одной.
— Но я хочу!, — в сердцах выпалил я
— Потрепи... Просто у женщин есть маленькие тайны. Подожди... Я скоро. А потом позову тебя.
Она ушла в ванную, а я быстро разделся, и стал ждать.
— Ле-еня!, — раздался ее голос через несколько минут.
Я ломанулся на зов, споткнувшись о порог и чуть не упав. Хотел сразу схватить Варю в объятия, но она остановила меня на расстоянии вытянутых рук и опустила глаза. Лукавыми глазами она посмотрела на мой гордо вздыбленный член и игриво запричитала:
— Бедненький! Заставили ждать такого богатыря! Иди ко мне. Давай я тебя вымою.
И Варя принялась намыливать меня с головы до ног, используя для этого не только свои руки, но и все тело. Мои попытки распустить руки твердо прерывались. Девушка хотела все сделать сама. Смыв пену, она оценила результаты своей работы, а потом вновь обратилась к моему достоинству.
— А теперь я помогу тебе расслабиться. Мы же с моей девочкой не хотим, чтобы ты был торопыгой, когда я пущу тебя к себе в гости.
Девушка опустилась передо мной на корточки и мягко обхватила головку члена губами. То, что она начала вытворять дальше, не поддается описанию. Непередаваемое жгучее удовольствие охватило меня целиком. Варя нежно целовала кончик моего пениса, играла с ним язычком, облизывала от основания до вершины, играла с моими орешками одной рукой, а другой ласкала ствол. Она, то всасывала член наполовину, то заглатывала его целиком, то прикусывала своими острыми зубками. Все вместе это слилось в невообразимую карусель наслаждения. Каким-то непостижимым образом девушка тонко чувствовала мое состояние, и когда я только приближался вплотную к вершине, она сдерживала натиск и переходила к менее чувствительным ласкам. Но вскоре я возбудился настолько, что каждое прикосновение, даже самое легкое, стало приближать развязку. Я взорвался в тот момент, когда в ее ротике была лишь одна головка. Я ожидал, что Варя отпрянет, но она наоборот посильнее обхватила мой член пальчиками у основания и взяла его в себя почти целиком. Она приняла мое семя все до капли, судорожно сглатывая излишки. И потом долго еще не выпускала меня наружу, пока мой инструмент не начал вянуть. Затем она поднялась, обняла меня за шею и нежно припала ко мне своими устами. Я ощутил на губах солоноватый вкус своих соков, но это ничуть не потревожило меня, и я ответил на ее поцелуй со всей возможной страстью. Чуть погодя девушка отстранилась и ласково спросила:
— Тебе понравилось?
— Это было божественно.
— Было у тебя когда-нибудь лучше?
— Нет. Никогда. Ничего подобного, — честно признался я.
— Я знаю... Пойдем в постель? Я хочу, чтобы ты был во мне...
Я поднял ее на руки и