отнес в свою ... спальню. Одной рукой сдернул покрывало, и бросил Варю на белоснежные простыни. Я был уже снова готов, и хотел было овладеть ею сверху, но девушка ловко вывернулась и уложила меня на спину.
— Лучше я сверху. Тебе понравится. Обещаю.
Она оседлала меня, потом чуть приподнялась, и медленно опустилась, направляя мой отвердевший член в себя. Я погрузился в обжигающе горячую влажную пучину, забыв даже предложить воспользоваться презервативом. Но Варя заметила промелькнувшее на моем лице беспокойство и поспешила успокоить.
— Не думай ни о чем. Я хочу, чтоб ты кончил в меня. Это безопасно...
Вагиной она умела пользоваться не хуже, чем своим ротиком. Ее дырочка была словно живая! Ее внутренние мышцы то сжимали мой ствол, то отпускали, то сокращались волнообразно, словно выдаивая меня. При этом Варя еще и двигалась вверх и вниз, а также совершала своими бедрами плавные вращательные движения. Я не удержался и восхищенно спросил:
— Как ты это делаешь? Где ты такому научилась?
— Не отвлекайся... Потом... , — ответила она, тяжело дыша.
Как я ни старался, но мне не удалось продержаться больше минуты. Напрягшись всем телом и стиснув руками бедра девушки, я начал изливаться в нее. Варя тут же резко ускорила темп, пока мой ствол был еще твердым, и несколькими движениями довела себя до оргазма. С громким криком она повалилась на меня, придавив своим влажным от пота телом. Ее начали сотрясать самые настоящие конвульсии, а вагина ритмично сокращалась с такой силой, что даже причиняла мне боль. Впрочем, сладкую боль.
Мы отдыхали после столь неправедных трудов, тесно обнявшись
— Варь, это было потрясающе, — сказал я, когда ко мне вернулся дар речи, — Я даже не подозревал, что такое возможно. Ты обещала рассказать...
— Да нечего тут рассказывать, Лень. Просто я очень люблю секс. А еще я безумно хотела тебя сегодня.
— Твоя киска — это какая-то волшебница. Я хотел бы рассмотреть ее поближе.
— Думаю, что она тоже не откажется с тобой познакомиться, — хихикнула Варя.
Я перебрался девушке в ноги. Варя сразу поняла, чего я от нее хочу и широко развела их, стоило мен лишь прикоснуться к ее коленкам. Киска предстала передо мной во всей красе. Чуть покрасневшие припухшие губки были приоткрыты, обнажая блестящую розовую внутреннюю плоть. Из еще не сомкнувшейся дырочки струйкой по промежности стекала на простыню мутно-белесая жидкость. Все волосики были бесследно удалены, и лишь над верхним краем щелочки кучерявился аккуратный темный кустик.
— Она прекрасна, Варь!
— Я рада, но... мне немного неловко, — тихо ответила девушка.
Я поднял на нее глаза и с удовольствием отметил легкий румянец стыда, покрывший ее щечки.
— Как ты это делаешь? Покажи.
По моей просьбе дырочка сжалась, вытолкнув из себя большую порцию спермы, которая не спеша начала стекать вниз. Не удержавшись, я нырнул лицом промеж широко разведенных ног и слизал языком эту каплю.
— Поделись со мной, — томно попросила Варя.
Я тут же лег на нее, опершись на локти. Наши лица сблизились, и я сплюнул свои соки вперемешку со слюной на высунутый язык девушки. Она эротично облизнулась, размазывая густую жидкость по своим губам. Потом облизала их снова, собирая все обратно, и только после этого проглотила.
— Ты очень вкусный.
— Ты тоже.
— Но ты же толком не распробовал.
Намек был понятен, и я вновь вернулся в исходное положение. Сначала провел языком по всей ее щелке снизу до верху, потом пощекотал кончиком озорно выступающий наружу клитор, и, наконец, бережно прихватил его губами. Варя застонала, положила руку мне на голову, и прижала ее к себе.
— Еще...
Но у меня и в мыслях не было прекращать. Сначала я тщательно вылизал Варину расщелину, потом сосредоточился языком и губами на ее самом чувствительно месте. Меня охватил подлинный азарт.
— Да! Еще! Еще!! О-оххх!!! Да-а-а!, — заходилась в крике