обессиленная ... Варя осела на пол, всхлипывая и вздрагивая. А из моего опускающегося кончика толчками выходили наружу длинные тягучие капли, и падали на взмокший крестец девушки.
На этом наша ночь любви закончилась. Уснули мы в одной постели. Утром же я снова овладел девушкой, но на этот раз сверху, в самой традиционной позе. После чего мы расстались. Рейсы у нас были разные, и только в самолете я с ужасом осознал, что даже не взял у нее номера телефона...
* * *
Жена дома меня встретила холодно. Накормила ужином, и, когда мы легли в постель, сразу дала понять, что сегодня на доступ к ее телу я могу не рассчитывать. Впрочем, я не особо к этому и стремился. Тем не менее, я был озадачен, и весь следующий день гадал о причинах такого Иринкиного поведения. Разгадку я узнал уже вечером.
Вернувшись домой, первым делом я увидел в прихожей у порога 2 чемодана. Жена вышла навстречу и брезгливо швырнула на пол передо мной пачку распечатанных скриншотов. Мне хватило мимолетного взгляда, чтобы понять, что на фотках запечатлены фрагменты моих с Варей забав.
— Можешь не разуваться. Забирай свои шмотки и уматывай к этой своей шлюхе!, — гневно выкрикнула жена, подперев руками бока, — И скажи спасибо, что я все это в окно не вышвырнула!
Спорить и доказывать что-либо в такой ситуации было глупо. Поговорим потом, если получится. Я взял чемоданы и, как побитая собака, вышел на улицу. Бросил поклажу в багажник, сел в салон, заблокировал двери и начал думать. Все сводилось к одному: эти фотографии не могли быть получены без помощи Вари. Сразу вспомнилась ее непонятная радость, когда я выбрал левую комнату и ее намеки, ставящие под сомнение мою дружбу со Стасом. Все сходилось. Ведь Варя работала на него, и, значит, он вполне мог заказать это портфолио. Или Ирина. Если она тоже знакома с Варей. Но я знал всех подруг жены. Неужели просмотрел? В общем, я решил, что искать разгадку нужно у Стаса. Позвонил ему и коротко описал ситуацию. А также напросился на постой, пока моя собственная квартира не освободится от съемщиков. Или пока меня не простит жена, что было маловероятно.
Стас согласился меня приютить как-то нехотя, чем только усилил мои подозрения. Купив по дороге литр вискаря, я заявился к другу. Первую половину бутылки мы оба избегали темы моего разлада с супругой и говорили лишь о подписанном контракте и перспективах совместного сотрудничества. Но когда мой приятель изрядно захмелел, я спросил его в лоб.
— Кто такая Варя? Ты попросил ее сделать эти фотки?
Стас долго молчал, потом разом замахнул соточку и признался во всем.
— Мы с тобой очень долго дружим, брат, чтобы я мог врать тебе. Все равно поймешь.
— Пойму...
— Да. Ее нанял я. Ирина настояла. Сказала, что по-другому ты ее не отпустишь.
— Ирина? Так вы... ?, — пораженно переспросил я
— Да. Мы с ней... Короче, ты понял.
Теперь была уже моя очередь принять ударную дозу алкоголя.
— И давно вы с ней?
— Еще до того, как ты с ней познакомился. Когда это случилось, я еще пытался ее вернуть, но потом решил, что не должен своему братухе поперек дороги стоять. И потом между нами никогда ничего не было. Даже полунамеков. Но около года назад, я зашел к тебе в гости. Настроение поганое было. Чисто бухнуть. Но ты в командировке был. И Ирина согласилась составить мне компанию. Мы выпили, начали молодость вспоминать. И как-то накатило на нас обоих... В общем, тогда все впервые и случилось. Но я не мог тебя обманывать, пойми! Она могла, а я — нет! Я хотел, чтобы она сама во всем призналась тебе. Но она решила, что ты ее ко мне не отпустишь мирно. И придумала это план. Я с самого начала был против. Клянусь! Но ей как-то удалось меня убедить. И неделю назад я обратился в одно элитное эскорт-агентство...
— Так Варя... ?!?!
— ... Да, чувак. Она девушка из эскорта. Но очень крутая. Дипломированный юрист, еще несколько ученых степеней. Таких, как она, вообще по пальцам