средство, может, применить от солнцестояния?
— Если бы, — заеслибылся Вовчик, — сучность конкурса в том, что по происшествие часа тебе подсунут какую-нить мисску 2010 и ты ей должен в течение часа предоставить удовольствие. И чем больше она оргазмов получит, тем больше очков тебе на счёт упадёт!
— А если она не выдержит такой напористости?
— Это ты не выдержишь, придурок. Если заранее кончишь.
— А как они узнают?
— У них там все приборы беспроводные, на блютусах и вайфаях построены, так что схалявить не получится.
— То есть, ты хочешь сказать, что дело швах?
— Мицкитухас, не верти жёппой. Ты взялся за гуж?
— Взялся вроде...
— Ну так и не говори, что не дюж. Вперрррёд, и с песняками!
Произнесши эти слова, Вовчик не сильно пнул меня по коленной чашечке. Я дал ему раз по печени и, улыбнувшись дружке, мы поехали на конкурс.
Пока Вовчик раздавал линейки восторженным поклонникам и поклонницам, вашего покорного слугу пичкали всякой электронной техникой. Микрочипы были настолько малы, что запросто помещались в человеческих осеменителях в количестве тысячи штук, дабы произвести подсчет произведённых эякуляций. По венам тоже путешествовали рободатчики — измерители давления, частоты сокращения сердечной мышцы и кое-чего ещё, что мне не ведомо было.
Зал телеэкранился сотнями телеэкранов, показывающих всю подноготную претендента на золотую вагину на текущий момент.
Жребий был брошен. На арену вышел индиец Ширивани Тугору.
Ловко разоблачившись, он позволил здоровенным увеличительным стёклам приблизиться чуть не вплотную к его семяизвергателю. Зал зарукоплескал, завидев его естество на телеэкранах. Выбежавшие внезапно, Япония 2010, Таиланд 2004, Мехико 2001, Киев 2007 и Орлеан 2005, заставили его воина ринутся к бою! Шары набухли... Он проиграл. Следующим номером ихней программы, был япончик Ссаки Вкомуцу. Его везение прекратилось в тот момент, когда знойная Нью-Йорк 2005 нанизалась на его полувяленый нефритовый стержень. Ему не удалось оплодотворить самку.
Немчик, френчик, итальяшка и испаньолец смогли удержаться на полшестого. Однако, больше чем на три раза их не хватило.
Настал мой черёд. С гордо поднятой головой я посетил центр арены. Медленно разоблачившись, я стал ожидать фэйшинок и позиционерок глянцевых журналов. На арену выбежала Дина Прожжёнова. Лесли Тупак, Жозефина Женемаспасижур, Сунь Кунь Вминя, Орейра Трахносити. Я понял, что проигрыш, как нельзя, близко. Тёлки так вертели своими попаносносностями, раскачивали, вероятно, засиликоненными грудями, а может и нет, что мой стержень соизволил отвердеть и вознестись ввысь, даря благодарность солнцу и небу, позволившему ему появиться на свет.
Пара сотен линеек, парящих в руках моих почитателей, не приводили к должному эффекту. Мой воин встрепенувшись, начал подъём на гору страсти... И вдруг я увидел её! Мою учительницу. Её линейка ярко-жёлтого цвета испугала моего воина. Он опал в подобострастном поклоне. Беясь коленноприклонённо своей главой. Да! Я был благодарен ей от всей души и от моего члена, коий возлежа на моих коленях, усмехался, предполагая возможность победы. А победа была за мной!
Час воздержания прошёл. На сцену выскочила знойная Венгерка. И я, с бешеностью тигра, упрямством осла, хотением медведя и сопричастностью скорпиона, набросился на неё. Дым стоял коромыслом. От вида моей фрикционности, половина зала мастурбировала, не сходя с места. Эксперты уже давно кончали по третьему разу. Я, кончив в 12-й раз, погнался за соскочившей с моего стержня девы, но не догнал...
На арену выбежала Эскимоска. Эта дева холодных земель оказалась настолько горячей, что сбежала только после 25-й эякуляции. Её сменила Полячка. До сорока я не дотянул. На 39-м оргазме она спрыгнула, как кузнечик, и скрылась в туманных далях. Потом пришла Канадка. Её сменила Финка. Австралийка, Новозеландка. Я был готов