Хочу поймать летний загар и закидываю голову вверх, подставляя лицо ударяющим лучам. Солнце в самом зените, обжигает кожу, ослепляет взгляд, и я спасаю глаза, опуская их на взлетающие волны. Андрей, схватив на руки Лену, кружит ее в воде, и она визжит, одновременно хохочет, разрезая тишину пляжа своим звонким девичьим голоском. Отмечаю, что солнце — не самое яркое, что есть сейчас во всей картине. Знаю, ничто не может быть ярче этой парочки, купающейся в волнах. Они не сводят друг с друга глаз, и я любуюсь, как Ленкины золотистые волосы разлетаются под морским ветром и впиваются Андрею в лицо. На расстоянии чувствую, как он носом вбирает их запах, ощущает губами их вкус, уверенный в том, что вкус любимых волос — лучший на свете. Лена обнимает его руками, а я читаю Андрея мысли, его волнение, и, кажется, сам присоединяюсь к нему. Признаюсь, что я так хочу. Зависть? Ни в коем случае. Радость за то, что этот парень нашел свою судьбу — вот что я чувствую. Ведь Андрей — мой старший брат.
— Саша, иди купаться с нами! — кричит мне Ленка, а я отнекиваюсь, вроде хватит, накупался пока. Они выходят из воды и плюхаются на песчаное полотно. Этот выходной мы проводим вместе, и я рад, что брат взял меня с собой. Сам ложусь животом на песок, делаю вид, что смотрю на море, а украдкой скашиваю взгляд на молодую парочку. Андрей гладит лежащую Ленку по бедру, одновременно целуя в шейку, она выгибается как пантера, откидывает голову назад, закрывая глаза... Ласки любимого парня. Андрей меня никогда не стеснялся. Старше на пять лет, он был для меня авторитетом все мое детство и заменял рано ушедшего от нас отца. Вернувшись из армии, брат застал меня уже совершеннолетним подростком, который все также нуждался в его советах и поддержке. В его воспитании. Я впитывал все, что говорил мне Андрей, как губка. Восхищался его силой и уверенностью в себе.
— Борись, брат, борись до конца, — привык я слышать эти его слова в самых сложных ситуациях. То, что его выбрала Лена, одна из самых красивых девчонок нашего городка, мне казалось абсолютно справедливым. Она быстро сдалась его ухаживаниям, ее толпа поклонников осталась ни с чем, а Андрей смог заслуженно гладить эти соблазнительные загорелые бедра. Его рука медленно опустилась с бедра до маленькой щели между Ленкиных ножек — ниже треугольника купальника, пальцами трепетно проводит по нему. Рискую заработать косоглазие, но не могу это пропустить, прикипев взглядом к происходящей игре двух влюбленных. Указательный палец Андрея отодвигает еле-еле нитку купальника, приоткрывая краешек лона, медленно вползает под ткань, и, судя, по взгляду Ленки, погружается ТУДА. Они уверены, что я любуюсь морем, а у меня от подсмотренного будто ток пробегает по спине. Брат хоть понимает, что я подглядываю? Нас разделяет несколько метров, и мне вдруг становится стыдно. Леночка еле слышно охает в ответ на движения пальца брата. Чувствую, как наливается, твердеет снизу уткнутое (к счастью) в песок мое нижнее мужское сознание. Я силой, подгоняемый налетевшим стыдом, увожу взгляд.
— Отвернулся? — вдруг смеется Андрей надо мной. Он все понял! — Ну и зря.
— Ах ты!... — слышится возмущенный возглас девушки. Ленка опомнилась, отбросила руку Андрея и со злости лупит брата ладонью по спине, Андрей же продолжает хохотать своей выходке, прижимает Лену к себе, и они оба перекатываются по пляжу. Я ощущаю, как на лице сквозь загар пробивается краска совести, мой член съеживается, никнет, и я хочу провалиться под горячий песок. И даже сейчас отмечаю, насколько они, брат и Ленка, красивая пара. Девушка наваливается на Андрея сверху, демонстрируя мне, наблюдавшему их возню, свою круглую упругую попку и стройные длинные ножки. Еще раз мысленно клянусь себе, что это лучшее, что брат мог выбрать. Вскоре отмечаю, как они, лежа обнявшись, страстно, совершенно меня не стесняясь, нежно целуются в губы. Через месяц у