них свадьба. Мы с мамой получим невестку, а Андрей — жену.
Проводим день на пляже, купаясь и загорая, а людей вокруг, несмотря на выходной, почти нет. Внезапно слышится шум, словно многократно усиленный пчелиный рой, и на пляж заезжает стая мотоциклов. Один из водителей подкатывает к нам и откидывает стекло шлема, демонстрируя скользкую, нагловатую улыбку. И без открытого шлема мы его узнали сразу. Шах!
Это был тот еще субъект. Ровесник брата, чувак крутился во всяких криминальных тусовках, был вхож в круги уголовников и прочих темных элементов, а сейчас нарушил наш отдых со своей свитой, группой молодых ребят. Когда-то ему нужно было то же самое, что и Андрею, точнее, та же САМАЯ. Леночка.
Она отшивала его ухаживания, пока в ее жизни не появился вернувшийся с армейской службы Андрей. Лена ответила брату взаимностью, что не могло не вывести из себя Шаха, и он стал действовать решительней. Ответ Андрея не заставил ждать, и разошедшийся Шах был опрокинут на асфальт возле городского клуба, где как-то вечером пытался с братом «побазарить насчет Ленки». Он не учел ни подготовки Андрея в десантных войсках, ни того, что тот свою девушку никому не отдаст. Брат был настоящий мужик. Воин. Мой пример для подражания.
— Привет, десантура! Леночка, здравствуй! — с деланным добродушием отозвался Шах.
— И тебе, привет, Шах, — спокойно, но резко, готовясь к любому раскладу, поднявшись с песка, ответил Андрей. Лена же промолчала, отвернувши взгляд на горизонт моря.
— Да не нервничай, Андрюха, — весело заметил Шах. — Слышал, вы пожениться собрались?
— Именно, — холодно ответил брат. Шах, человек с уголовной кличкой, никогда не попадет в список друзей брата. Андрей — человек с принципами. И уж тем более, он не поверит, что неудачный соперник может стать его другом.
— Ну, поздравляю, — объявил Шах, не снимая с физиономии свою фирменную улыбочку.
— Еще успеешь поздравить, — отреагировал Андрей. — Целый месяц до свадьбы.
— Тогда приятно отдохнуть, — сказал Шах и слез с мотоцикла. Он точно не собирался нас покидать.
Шах с компанией разделись и стали купаться неподалеку. Ощущал негативную энергию, словно волна исходившую с их стороны. Андрей с Леной сделали вид или действительно не замечали их присутствия. Я же краем глаза видел, как этот тип, Шах, обсматривал стройную фигурку Лены. С жадным, как у хищника, желанием в глазах. Явно не тот, кто забывает упущенное.
Компания Шаха расстелила покрывало, быстро накидав на него закуску и разлив вино. От приглашения погостить у них Леночка отказалась, но Андрей, настроенный миролюбиво, сказал:
— Давайте подойдем, посидим с ними немного. Мы не боимся и не брезгуем. Пригласили — уважим.
Так мы оказались в этой компании, и Шах с Андреем даже уговорили Лену пригубить вино. Прозвучало «кто старое помянет» от Шаха, и Андрей с Леной, да и я, расслабились. Разговорились. Обсуждались самые разнообразные темы, и мы с Андреем, разгоряченные молодым вином, оживленно участвовали в беседе с этой случайной для нас компанией.
Берег моря в нашей местности был усыпан скалами самой разной высоты. Тут речь зашла о скале, расположенной совсем рядом. Удивительного, совершенно невероятного вида, она называлась Луна. Со стороны скала выглядела в форме выгнутого полумесяца и была настоящим творением природы. Все знали, что залезть на нее из-за ее неудобной формы практически невозможно. И если ты не скалолаз с соответствующими инструментами и подготовкой, то мог лишь полюбоваться ее первозданным изяществом и высотой.
— На вершине скалы растет цветок радиола — редкий, — рассказывал один из парней Шаха. — Единственный в этих краях. Есть байка, что тот, кто его сорвет и подарит своей девушке, будет с ней вместе всю жизнь.
Я слышал эту легенду. О ней нам говорили еще в школе. Розовая радиола действительно редчайшее растение для этих, да и не только для этих