В огромную залу, невзирая на крики камердинеров, ворвалась всадница на животном, отдалённо напоминающем Земную лошадь. Остановившись подле огромного Антийского ковра, она приподняла трепещущий свёрток на уровне лица и бросила его на ткацкое изделие. Принц, в это время трапезничавший, был несколько удивлён, можно сказать шокирован.
— Что это значит, Менора?
— Ты просил меня привезти ведьму. Я привезла. А теперь верни мои земли!
— Хорошо. Я верну тебе то, что было твоим, но помни, если ты обманула меня, я заберу у тебя всё и твою жизнь!
Менора, метнув молнии из своих прекрасных глаз, воскликнула: «Хай-оо», — животное развернулось, и замок вновь опустел. Принц, не обращая внимания на свёрток, откуда издавалось мычание, спокойно докончил трапезу. И уже после того приказал слугам доставить в его покои ведьму.
Девушка была прекрасна. Это и понятно. Ведьмы всегда отличались небесной красотой. Её тело имело кожу цвета снега. Того снега, который находится на вершинах гор Гамлаев. Ярко голубые глаза цвета аквамарина были огромны. Сразу становилось понятным, что женщина рождена не там, где дуют постоянные песчаные ветра. И люди, рождённые в тех местах, не имеют узких глаз с большими ресницами. Её груди были похожи на пирамиды Хапсиса, что существовали на уничтоженной праматушке Земле.
Ярко алые соски говорили о том, что ведьма всегда готова к обману и её морфность не оставляет желать лучшего. Пшеничный луг, скрывающий вожделенную пещеру любви, дал знания Принцу, что она Ведьма. Длинные светлые волосы цвета солнца были лишним подтверждением, что принц не ошибается.
«Менора не обманула!», — подумал Принц, тщательно разрезая трапезным ножом путы, скрывающие содержимое свёртка.
Осторожно отлепив клейкую ленту ото рта пленницы, он задал вопрос:
— Ты ведьма?
— Нет. Мой Принц. Это ошибка! Отпустите меня...
— Это же легко проверить! У ведьм голубая кровь. Наверняка ты плохо переносишь боль. Скажи что ты ведьма, я не буду делать тебе больно.
— Я не ведьма. Пожалуйста, не делайте мне больно, — синие озёра глаз девушки переполнились влагой, — мне нужно в туалет, пожалуйста, пустите меня! Я больше не могу терпеть.
Ухватив связанные руки пленницы, мужчина привесил её на крюк в стене. Он выбрал именно тот, который не позволял женщине стоять на стопе. Она, повиснув, едва касалась носками пола.
— Я тебе не верю. Ты сбежишь! — Принц был сильно возбуждён, упиваясь своей властью над ведьмой, — Сделай это здесь, а я посмотрю.
Женщина, не могущая более терпеть, расплакалась и позволила скопившейся влаге покинуть её лоно. Сильно возбуждённый мужчина, видя это, сбросил одежды и, ухватившись рукой за свой ствол, начал доставлять себе наслаждение. В его левой руке оказалась плётка.
— Ведьма! — воскликнул он и обрушил сильный удар на тело женщины.
Его рука с каждым ударом двигалась всё сильнее и быстрее, а на теле ведьмы появлялись багровые полосы, из которых стала сочиться кровь. Нет, она не была синего цвета и даже не голубого. Кровь была красной!
Девушка дико кричала и несколько раз теряла сознание. Принц поливал ее ледяной водой из ведра и вновь продолжал пытку. Внезапно он отбросил плётку в сторону и спустил руки девушки на самый нижний крюк. Теперь она стояла, сильно прогнувшись вперёд, едва держась на ногах. Взору мужчины представилось её лоно. Он подошёл поближе и с силой вошёл в неё. Девушка невольно вскрикнула, став женщиной. Кровь, сочащаяся из её лона, тоже была красной...
Когда всё было кончено, мужчина позвал придворного лекаря.
Не ведьма лежала на его ложе, на животе и лекарь обрабатывал её раны. Когда врач покинул королевские покои, Принц вновь разделся и прилёг рядом со своей женщиной.
— Ты сердишься на меня?
— Нет, мой господин! Я знаю, Вам, это было нужно, чтобы удостовериться, что я не ведьма, — приоткрыв глаза, в которых ещё светилась боль,