веселья она слышит, как открывается входная дверь. Она быстро хватает одежду, фотоаппарат и наводит порядок. Она успевает только надеть платье, спрятав трусики и лифчик под подушку. Сергей входит осторожно в спальню, видимо думая, что она ещё спит. Они встречаются взглядами и чтобы не выдать своё волнение, Полина бросается мужчине на шею и начинает целовать.
— Куда ты убежал! Я так испугалась!
— Поли! Ты чего? Всё хорошо!
— Ушёл такой, бросил и теперь значит всё хорошо?
— Да мне к маме надо было съездить. Я по выходным всегда к ней езжу.
— К маме — это серьёзно! Тогда нет претензий!
Полина чувствует, что справилась с волнением и отпускает шею мужчины. Она видит, что фотоаппарат предательски выглядывает из-под подушки, но ухитряется незаметно его поправить. Сергей не замечает волнения девушки, спрятанных вещей и начинает переодеваться, снимая с себя костюм. Полинка с удовольствием наблюдает за его разоблачением.
— Теперь ты для меня станцуешь?
— Что? А! Да, пожалуйста!
Озвучивая голосом хорошо знакомую мелодию из винтажного фильма — Эммануэль, Сергей неловко и неумело танцует, снимая с себя элементы одежды. Это больше смешит девушку, чем возбуждает. Она смеётся и хлопает в ладошки. Сергей, совсем не смущаясь такой неожиданной оценке его стриппластики, продолжал обнажаться. Вскоре, на нём остались только трусы, которые он тоже начал снимать, смешно покачивая бёдрами. Этого Полина уже не смогла вынести и впала в весёлую истерику.
— Ах ты, дрянная девчонка! Сейчас ты мне ответишь за свой смех!
Сергей кидается на, сидящую на кровати, Полину, хватает её и начинает щекотать. Девушка взвизгивает и пытается вырваться, дёргая ручками и ножками. Её платье сбивается и Сергей обнаруживает, что на Полине нет трусиков. Это очень радует его, и он тут же впивается губами ей между ножек. Девушка тут же прекращает вырываться и сдаётся. Она широко раздвигает свои ножки и позволяет мужчине поласкать её. Полина уже полностью доверяет Сергею. Своими поступками и действиями он доказал, что не сделает что-то плохое ей, не станет принуждать к чему-то, не будет делать ничего без её согласия. Как же прекрасно быть девушкой такого мужчины. Нежного, но сильного, такого мужественного, но доброго. Его ласки усиливают пожар страсти внутри тела девушки, и она с удовольствием получает всё новые и новые приятные эмоции.
Сергей не перестаёт удивляться себе. В свои неполные 38 лет он чувствовал себя 16-летним влюблённым озабоченным юнцом. Сначала он стеснялся своих чувств к Полине. Долго убеждал себя, что между ним и 18-летней красавицей не может быть ничего, но потом сдался. Он и представить не мог, что их отношения зайдут так далеко и будут так прекрасны. Если в начале отношений он мечтал поиметь эту молодую красотку, то сейчас, специально оттягивал этот прекрасный момент, наслаждаясь минутами прелюдий и подготовительных игр. Он весь день был под впечатлением вчерашнего представления. Он жалел только об одном, что не осталось видео этого действа. Сейчас Полина лежала перед ним, раздвинув свои стройные ножки, раскрывая для него свою девственную щёлку, полностью ему доверяя. Что может быть более прекрасным и ценным?
Полина чувствовала безумно нежные и приятные ласки мужчины. Ей нравилось чувствовать его поцелую, игру его языка, поглаживания его сильных рук. Но ещё больше удовольствие ей доставляла сама возможность раздвинуть ножки и подставить для ласк свою нежную киску. Если раньше это вызывало у неё прилив стыда и скованность, то сейчас, это было так легко и свободно. Она даже уже не стеснялась двигать бёдрами навстречу движений языка мужчины, не сдерживала свои стоны и не боялась показать, что получает удовольствие. Когда напряжение достигло максимума, она не побоялась схватить голову Сергея и прижать её к своей щёлке, чтобы усилить давление и ласки. Громкий протяжный крик