оповестил Сергея, что Полина испытала очередной оргазм, измазывая его лицо обильными выделениями.
Член Сергея стоял колом, а желание выросло до невероятных размеров, но он решил, что не станет сейчас вставлять в её киску свой член. Девушка и так уже получила удовольствие и пребывала в беспамятстве. А ему хотелось, чтобы этот важный момент она всё чувствовала и всё понимала. С каким-то странным садистским настроем ему хотелось, чтобы Полина не упустила ни одного мгновения этого судьбоносного момента, испытала всё, что должна испытать девушка. Даже если это будет больно, она должна прочувствовать её полностью. Поэтому он просто взял свой член в руку и стал мастурбировать, смотря на истекающую соками щёлку и на млеющую в остатках оргазма девушку. Когда Полина открыла глаза, она увидела, что Сергей смотрит ей между ножек и массирует свой член. Сначала она подумала, что он готовится его вставить ей в пещерку, но потом поняла, что Сергей просто снимает напряжение, жалея её девственность. Это вызвало у неё чувство благодарности и желая помочь мужчине испытать побольше удовольствия, она стала подыгрывать ему, эротично двигая попкой и ножками. Она запустила руки себе между ног и стала поглаживать свою щёлочку, периодически запуская внутрь пальчик и раскрывая набухшие лепестки. Вход в её пещерку ... открывался, и мужчина мог опять любоваться красотой её интимного места. Вид раскрывающейся девственной пещерки и обнажившейся целки был очень сексуальным, и Сергей быстро почувствовал пульсацию и толчки в промежности. Его член выбросил струйку спермы прямо на щёлку девушки. Капельки его жидкости стали стекать по её лепесткам, сливаясь с соками девственного лона. Это было завораживающее зрелище.
Приведя себя в порядок, влюблённые стали собираться в театр. Полина не любила театральные представления, предпочитая кинотеатры, но Сергей настоял. Полина решила не упорствовать и согласилась. Полина так старательно наводила макияж, что не заметила, как Сергей взял с собой фотоаппарат, найдя его под подушкой. Он решил, что в моменты ожидания начала представления или антракта, он посмотрит вчерашнюю фотосессию.
Ожидаемая премьера спектакля оказалась ужасной. В самом начале их огорчили тем фактом, что центральный актёр, указанный в афише — заболел, и его будет заменять дублёр. Кроме того, в ходе первого акта происходили частые заминки в техническом оформлении. А когда ещё и испортилась игра актёров, Сергей предложил Полине уйти. Полина давно уже пожалела о своём согласии на поход в театр, поэтому не возражала. Они вышли из театра под неодобрительные взгляды билетёрш.
— Пошли сходим в ресторан? Ты наверно хочешь есть.
— Да не особо. Но вот выпить чего-нибудь тёплого не отказалась бы.
— Тогда пойдём вон в тот — типо японский.
Они зашли в стилизованный тематический ресторан. Азиатской внешности девушка, в традиционном японском кимоно встретила их и проводила в отдельную кабинку. Им предложили на выбор — помещение с подушками и циновками, как в Японии, или европейский вариант — стулья и стол.
— На стульях мы и дома можем посидеть. Давай в циновки бухнемся?
Они выбрали традиционную кабинку. Сделав заказ, парочка стала рассматривать комнату, оценивая её убранство. Сергей достал фотоаппарат и стал фотографировать Полину.
— Ну вот, будем всем рассказывать, что были на выходных в Японии!
Полина при этом замерла от ужаса. Она вспомнила, что там на карте памяти сейчас находятся очень откровенные её снимки. Сергей, не заметив испуганного выражения её лица, решил посмотреть, как получились его фотографии. Через минуту, полина увидела, как вытянулось его лицо.
— Них... себе! Ну ты Полинка, даёшь! Обалденные фотки!
— Блииин! Не смотри их!
— Ты что?! Я же всё равно всё это уже видел! Ты такая молодец! Я их сохраню и буду втихаря смотреть на работе.
— Ага! Давай ещё