Попрощавшись с добродушной эльфийкой, я направилась обратно в город. Большая часть вырезанных мобов еще не успели восстановиться. Те же, кто восстал из могил, тут же отправлялись обратно. Сказывался принцип — чем выше уровень, тем больше время респауна.
С моим новым, перевалившим за полтора десятка уровнем, валить мелких мобов было сущее удовольствие. Мобы бездумно на тебя бежали, делали замах и помирали от контратаки. Я легкостью парировала удары и била в критические точки. Била без всяких раздумий, на чистых рефлексах. И когда я научилась так фехтовать
Правда, когда я научилась фехтовать — Задала я сама собой непростой вопрос. Имея довольно большой опыт игры, я кое-как умела играть с мечом. Но в основном полагалась на игровую систему. Начинала удар сама, а игра применяла умение и поправляла огрехи. Сейчас же я билась только за счет своих сил. Все три простые связки и два типа блокирования выполнялись рефлекторно.
Решив серьезно разобраться в происходящих изменениях, я отловила парочку гоблинов. Игралась я с ними добрый десяток минут. Они в страхе бежали от превосходящего их противника, но я раз за разом их догоняла. Успешно примененные полные связки ударов убили бы их мгновенно, поэтому приходилось сдерживаться. Но все равно я многое выяснила.
Мне только казалось, что удары происходят на одних лишь рефлексах. Сразу после применения связки в голове словно включался таймер. Следящие десять, двадцать или тридцать в зависимости от приема положенных секунд кулдауна применять связку не получалось. Тело отказывалось повторять смертоносные движения. Игровая система поддержки словно переселилась из интерфейса прямо ко мне в мозг.
Не сказать, что подобное изменение и все большое оцифровывание меня сильно обрадовало. Мало ли что еще изменилось во мне, а я даже и не заметила. Прислушалась к внутренним ощущениям, но вместо этого лишь звук терпящейся на ветру листвы, да тихое сопение засевшего в кустах моба резануло по ушам.
На слух, определив положения, метнула легкий камушек. Кусочек гранита ударился прямо в переносицу, сняв немало ХП. Получив серьезный отпор, моб со всей возможно скоростью посеменил прочь. Я же стала дивиться повышенной чувствительности. Нет и раньше с повышением уровня и характеристик, игровой аватар становился более, сильным ловким. Звуки становились слышны более четко. Но тогда словно просто подкручивали настройки громкости, а сейчас все было совершенно по-другому.
Я полностью подстроилась под аватар. Слилась с ним душой и телом. Чувства, словно стали родными. Но этого мало. Возросшая ловкость проявлялась во всем. Я сама удивилась, смотря на то с какой легкость стала выполнять сложные действия. Жонглирование, лазанье и прыжки между деревьями. Ничто не вызывало у меня затруднений. Все рефлексы чрезвычайно обострились. Движения стали плавными.
Исчезли многие ограничивающие психические барьеры. Мой персонаж и раньше мог есть на шпагат, но мешал психологический барьер. В реальности подобное упражнение с трудом мне давалась, и я подсознательно проецировала это в игру. Теперь же мозг подчистили от наследия далекого прошлого.
Сам процесс мышления так же стал немного другим. Пускай аттестат и не блистал хорошими оценками, но себя я тупой не считала. Ленивой задницей, не зазубрившей материал по уроку, может быть. Но не глупой блондинкой. Математика мне давалась довольно хорошо. Посчитать ДПС в секунду с учетом силы удара, количества в секунду, резистов, вероятности крита, наконец, я могла. Сесть за калькулятор разобраться в хитрых формулах пробивания брони я могла. Вот только производить подобные вычисления в уме за пару десятков секунд раньше я точно не умела. Теперь же в логове поселился замечательный калькулятор. Не такой быстрый как обычный на батарейках. Зато всегда с собой и набирать ничего не надо.
Память тоже улучшилась. Пару