вас Наташей! Так вот, Наташа, как вы собираетесь отдавать нам такой, весьма серьезный долг? У вас есть деньги, или может быть дорогая недвижимость помимо этой хибары?
— Нет,... только этот дом, но я постара...
— Я так и думал, — бесцеремонно перебил меня вожак — но ждать долго мы не можем, терпения у нас меньше, чем у банковских служащих. Так ведь, Костян?
— Ага, — довольно заулыбался один из громил, — терпения совсем уже мало осталось...
— Так что, милая наша Наташа, я думаю, вы уже догадались что вам предстоит! Придется долг отрабатывать, а как, вы уже поняли! Придется вам поднапрячь свои дырочки, а то... — вожак неожиданно подошел вплотную ко мне и, нагнувшись, приблизив лицо вплотную к моему и глядя мне в глаза хрипло произнес — Ты когда-нибудь видела что происходит с девушкой, которой запихивают в пизду бутылку из под шампанского, а затем разбивают? И, поверь, это еще далеко не самое страшное!
Наверно я побледнела, потому, что вожак довольно ухмыльнулся и небрежно похлопал меня по щеке.
— Ну ты то у нас девочка умная, на такие меры нарываться не собираешься, так ведь? — я, молча давясь слезами, утвердительно кивнула головой. — Воот, так что и бояться тебе абсолютно нечего, больно тебе никто не сделает, даже наоборот. Ебаться мы все любим и умеем это делать, без кайфа не оставим, даже не сомневайся. Все будет на высшем уровне. Поверь, мало кому удается отработать долг, да еще получить удовольствие. Ты просто счастливица!
Счастливой я себя никак не чувствовала, но понимала, что выбора у меня нет. Эти ублюдки вполне могли исполнить свои угрозы, по крайней мере выглядели они достаточно жестокими и равнодушными для этого. Проверять мне как-то не хотелось.
— Я согласна! Но как будет списываться долг?
— О-О, вот это уже деловой разговор! Для того, что бы ответить тебе на вопрос, мы должны сначала разобраться чего ты стоишь, снять с тебя пробу, так сказать. Потом мы вынесем свое экспертное заключение нашему шефу, который будет чуть позже. Вот он уже и вынесет окончательный вердикт!
— Идет, — тихо и безучастно ответила я, понимая, что торговаться бесполезно. Сила на их стороне. Но один момент я должна была озвучить. — Но мой племянник здесь ни причем! Он в этом не участвует!
Вожак вновь подошел ко мне и, намотав мои волосы на кулак, сильно дернул, заставив взвизгнуть.
— Ты понимаешь, сука, что с тобой торговаться никто не будет! И лучше бы тебе быть пай-девочкой и выполнять все пожелания дядей. Тогда возможно и твой племяш не пострадает. А если нет, ну что же, такая у него судьба. Все ясно?!
Я кивнула головой и едва не заревела, но сдержалась. Слез эти ублюдки от меня не дождутся!
— Ну вот и договорились! Умненькая девочка! Теперь давай, раздевайся, покажи свой товар, а то, видишь, дядям уже не терпится!
В это время сверху спустился один из качков, отчитавшийся главарю о выполненных указаниях. Мой племянник лежал связанный в ванной, без малейшего шанса освободиться или позвать на помощь. Теперь все четверо были в сборе. Глубоко вздохнув, я начала раздеваться и, через минуту, подбадриваемая
возбужденными криками, стояла перед мужиками абсолютно голая.
— Охуеть, Андрюха, вот это телка нам попалась! Зачетные сиськи! А жопа!!! Супер, люблю таких пышек!
Не смотря на весь этот ужас, мне было приятно слышать такие отзывы. Хоть мне уже и не восемнадцать, но моя фигура еще вполне могла свести мужика с ума. Я была среднего роста, примерно метр и семьдесят сантиметров, с большой, еще не сильно отвисшей грудью, узкой талией, и хорошенькими, стройными ногами. Но моя главная гордость — это моя шикарная попка. Раньше я ее стеснялась, считала чересчур большой, но потом я не раз замечала похотливые взгляды одноклассников, коллег по работе, да и просто прохожих, направленные на мою задницу. Как говорил мой бывший муж: «Любому нормальному мужику захочется взять за талию и