Тебе последнее предупреждение! Еще раз замечу подобное и твой племянник будет прыгать на моем хуе!
Он снова схватил меня за волосы, а второй рукой сильно сжал челюсть, заставляя рот открыться, и не позволяя мне его закрыть. Костян подошел вплотную ко мне, ... и с довольной, издевательской ухмылкой начал шлепать своим напрягшимся хуем мне по щекам, а затем задвинул его мне в рот по самые яйца. Его член был довольно увесистым, не уступавшим хую вожака, примерно сантиметров 17—18, с крупной темной головкой и налитыми спермой, волосатыми яйцами. Пользуясь тем, что вожак держал мой рот открытым, Костян начал ритмично меня туда ебать, запихивая свой отросток мне прямо в горло! Я едва успевала хватать воздух между его толчками и думала о том, как бы не задохнуться или не захлебнуться своими слюнями.
— О-О сука, хороший рот, давай, вот так, язычком полируй получше! Залупу оближи... Да, хорошо-о, молодец!!! Сразу чувствуется, опытная, рот рабочий!!! Ишь как чавкает!!! Аж слюни текут от такой вкуснятины! Нравиться мой хуй, блядина?
Вожак дернул меня за волосы, заставляя посмотреть на довольную физиономию Костяна. Я прекрасно понимала какого ответа он от меня ждет и рисковать не могла.
— Конечно нравится! Твой хуй просто супер! Такой сладкий, такой вкусный! Я готова сосать его с утра и до вечера!
— А то, я и не сомневался, все хотят у меня отсосать! — Качок еще больше Разулыбался от гордости и удовольствия. — Давай, пользуйся моей вкусняшкой! Димон, отпусти ее, она теперь никуда не денется!
Вожак, которого похоже звали Димон, отпустил мои волосы с подбородком и мне пришлось самостоятельно начать отсасывать у него и его подельников. Возбуждения никакого я не чувствовала, хотя парни были весьма неплохи, подкачанные, да и фаллосы у них были на загляденье — мощные, упругие, сочные. Да и какое может быть возбуждение, когда тебя заставляют заниматься этим под давлением угроз! Так что то, чем я сейчас занималась, было для меня только работой, причем весьма противной, неприятной, но необходимой. И я очень надеялась, что эти ублюдки не подозревают об этом. Поэтому я старалась как могла, сосала как сумасшедшая! Облизывала их залупы, лизала яйца, позволяла запихивать члены себе в горло, чавкала и давилась слюной — в общем делала все, чтобы им понравиться и обезопасить племянника!
— Хорошую хуесоску мы сегодня встретили, а, Димон?! Глянь, как она облизывает мои яйца, как будто год хуя не видела!
— Да пиздец! Я ей по самые гланды запихал, а она только чавкает и мычит от кайфа! Да, рот точно рабочий, блядь опытная! Только чего-то целку из себя корчит, хотя сама наверно уже потекла... Ну-ка, Федь, проверь-ка ее дыру, из нее там еще ручьи не бегут?
Третий качок моментально нагнулся и запихнул мне в киску свой палец, заставив меня взвизгнуть.
— Ни хрена, сухая и тугая как целка! Похоже она нас боится, и ебаться точно не хочет!
— Еще бы не бояться! Ты свою рожу в зеркале видел? Тут любая испугается! Но то, что она сухая, это не дело. Ладно, парни, давайте ее на диван!
Меня заставили подняться и пойти, лечь на диван. Вожак моментально оказался сверху, продолжая ебать меня в рот и закрывая своим телом то, что происходило у меня между ногами. А там происходило следующее: мои ножки аккуратно раздвинули и кто-то начал нежно вылизывать мою киску! Я пыталась отвлечься, не обращать внимания на сигналы возбуждения, посылаемые моей девочкой, но неведомый мне качок лизал очень настойчиво и умело! Он был настоящим мастером в этом, умея находить и ласкать мои самые чувствительные места. Легкими прикосновениями своего языка к моему клитору, он едва не заставлял меня выгибаться от удовольствия! Неудивительно, что очень скоро мои соски отвердели, а киска разбухла и помокрела! Я продолжала твердить себе, что надо мной совершают ужасное насилие, но мое тело меня уже предало и желало подчиниться этим самцам! Возбуждение