спала, или делала вид, что спит. Парочка улеглась, мимолётно целуясь. Но спокойно лежали они очень недолго. Уже через пару минут, Аня взгромоздилась верхом на Грега и начала скакать. Оргазм был острый, и Грег излился весь, без остатка внутрь Анны. После чего они, наконец, успокоились, и Анна задремала на плече у Грега. Тот тоже вскоре уснул.
Проснулся он посреди ночи от того, что его верного друга кто-то усердно ласкал языком, и это было наиприятнейшее пробуждение в жизни Грега. Он не стал мешать этому кому-то, показывая, что он уже не спит. Однако, когда излияние было уже на подходе, он «проснулся», тихо застонав. Довольная мордочка девушки стрельнула взглядом в его сторону, но не прекратила упоительного занятия, за что была вознаграждена потоком, бьющим прямо в горло. Она выпила Грега до капли, высосав даже те крохи, что оставались в семенном канальце. После чего подползла к голове парня и довольно пробормотала:
— Люблю сперму, только редко получаю! — и Грег с удивлением и некоторым испугом понял, что это Лена!
— Эй, вы что, специально так сделали, что ли? — громко воскликнул он, не сдерживаясь, чтобы и Анна, если она спит, услышала тоже.
— Тише, милый, тебе что, не понравилось? — Лена удивлённо воззрилась на него.
— Нет, понравилось, но я не знал, что сейчас — это ты, Лена.
— А какая тогда разница? Тебе хорошо, мне хорошо, моей сестре Анне — хорошо, правда, Ань? (та сказала угу).
— Нууу, — промычал, Грег, — нет разницы...
— Ну вот и хорошо, — заключила Лена, садясь на него верхом. — А теперь я намерена получить до донышка, то, что уже получила моя сестра!
И Лена начала крутейшие в жизни Грега ласки. Потом они любили друг друга втроём, девчонки ласкались сами, а Грег наблюдал, в-общем, эта бессонная ночь запомнилась Грегу надолго. Ведь ни до этой ночи, ни после, у него не было похожих по эмоциям ночей. А с сёстрами они потом ещё долгие два года провели вместе, пока они не закончили обучение. Уезжая, они плакали, но не позвали с собой и не спрашивали остаться. Их ждали дома пары.