Писательских способностей у меня нет, да и события эти произошли более 30 лет назад, так что не обессудьте, я пишу как помню и как умею. Учитывая реальность событий, о которых пишу, название самого города, и имена участников я изменил. В тот год я окончил интернатуру, со скандалом получил свободное распределение, разослал письма в горздравы небольших городов юга РСФСР. Через 2—3 недели пришли первые ответы, и среди них было приглашение из города Е.
Еще пару дней ушло на покупку железнодорожного билета, и еще через сутки я ранним утром сходил на вокзале пункта назначения. Отдав свои вещи в камеру хранения и поев вкусного мороженого, я на трамвае добрался до горздрава. В начале десятого шефа здравоохранения на посту еще не было, но в приемной уже сидела его секретарша, знойная шатенка примерно 23—24-х лет в короткой юбке. Ярко красная помада, большие синие глаза, стройное загорелое тело и декольте из которого выпирали груди 3 размера, которые просто сразили меня наповал. По моему виду она прекрасно поняла, какое неизгладимое впечатление производила на меня и это, по-видимому, ей доставляло огромное удовольствие. Изменившим тембр голосом я кое-как сообщил секретарше о цели своего визита. От приглашения подождать в приемной начальника, как впрочем, и от чая я категорически отказался, потому, как мой член предательски начинал выпирать, до предела распирая молнию. Стояк не проходил достаточно долго и в коридоре. Через некоторое время разглядывания всяких стендов и портретов членов политбюро ЦК КРСС меня окликнул пришедший на работу начальник горздрава, который любезно пригласил меня к себе, быстро вспомнил про мое письмо и столь же оперативно выписал мне направление на работу в поликлинику №1. Потом он немного подумал о чем-то и вдруг спросил:
— Почему вы, доктор, ждали меня в коридоре, неужели моя секретарша была столь негостеприимна?
— Как-то было неудобно... — не зная, что соврать начал я.
— Да, ладно я и так все понял — улыбнулся он, — Видать, произвела впечатление, она это любит, ты сильно возбудился, и судя по твоему, темпераменту в нашем городке так будет еще не раз. Ты мне симпатичен и поэтому я дам тебе совет. Не тушуйся, здесь у нас нравы простые, если кто-то недвусмысленно тебя возбуждает, то просто бери ее за руку и тащи куда-нибудь, а уединившись в приватной обстановке без всяких церемоний нагибай. Ты парень молодой, представительный, одно слово джигит, здесь это любят, так что в 90% из ста все будет тип топ. А вот если откажут и будут активно сопротивляться, то не напирай и просто извинись, тебя поймут правильно, так что на этом весь вопрос будет исчерпан. По тому, как он это все сказал, я понял, что подкатывать я могу к кому угодно, кроме его секретарши. В принципе меня это устраивало, потому что всегда лучше договариваться на берегу и расставить все точки на i.
Кто мог знать, что совет моего главного начальника я начну претворять в жизнь буквально через несколько часов. А пока я на всех парах направлялся в поликлинику №1. Главврач был мне несказанно рад, что объяснялось страшной нехваткой узких специалистов в первичном звене здравоохранения. Так что после проверки документы за буквально какие-то полчаса меня оформили на работу. Потом он отсоветовал меня от заселения в общежитии медработников, предложив взамен буквально за символические деньги снять у него комнату. Учитывая, что общежитие было на окраине города, а квартира главврача в самом центре мой выбор был предопределен. Получив в помощь машину главврача с шофером я достаточно быстро смотался на вокзал, взял свой чемодан и сумку, а потом так же комфортно добрался до своей новой обители. Вход в квартиру был со стороны двора, где маленькая лестница вела на бельэтаж. Узнав шофера отца, дверь нам открывали его дочь — молодая блондинка, девица лет 18, получив информацию на счет меня, она тут же потеряла ко мне всякий