ебли ни слова. Даже сейчас вспоминая ту ситуацию, я непроизвольно возбуждаюсь, что же говорить о моих ощущениях тогда. К сожалению, я не могу передать всю эту феерии соития словами, но поверьте, мне на слово, секс был замечательным.... Понятно, что мне не удалось достаточно долго оттягивать финальный аккорд (хотя так хотелось), момент разрядки приближался неумолимо. Видимо и моя партнерша почувствовала это, потому что попросила низким с хрипотцой голосом.
— Не кончай в меня.
Я зажал свой член у основания и вышел из нее. Разрядился я в ванну, после чего смыл сперму водой.
— Выйди, пожалуйста, я снова вспотела, мне надо принять душ — вновь обратилась ко мне красотка.
— Хорошо, но потом обязательно зайдешь ко мне. Моя комната здесь рядом, так что найти меня не трудно — чтоб не терять инициативы изрек я и, не дожидаясь ответа, пошел к себе.
Примерно через десять минут она появилась у меня на пороге. При этом она старалась не смотреть мне в глаза. Взяв ее за руку я затянул ее в свою берлогу и мы присели на кровать. Немного скованно начатый разговор не помешал нам разговориться. Я узнал, что ее зовут Екатериной Дмитриевной и она жена главврача, что ей 37 лет, и она работает в БСМП эндокринологом. Что дочь ее зовут Леной и ей недавно исполнилось 18, она не поступила в ВУЗ, поэтому сейчас числиться санитаркой у мужа. Усердно посещает репетиторов, старается получше подготовиться к вступительным экзаменам следующего года. Что до племянницы мужа, то зовут ее Юлей, ей 19, она сама по себе и учиться на зубного техника. Потом все было весьма и весьма банально. Шантажируя, что все расскажу ее мужу, я принудил Катю сделать мне минет, а в конце любовного рандеву отодрал в позе раком. Как выяснилось, она была темпераментной и чувственной женщиной и поэтому мы с обоюдной пользой провели еще час.
К шести, когда пришел ее муж и мой главврач, мы успели приготовиться заранее, и поэтому все выглядело более чем пристойно. Я был приглашен на ужин, где был официально представлен семье шефа. Екатерина сделала вид, что только сейчас узнала обо мне. Ее дочь Лена весь вечер и последующий год не обращала на меня никакого внимания, хотя, по-моему, на нее и меня у главврача были свои виды. А Юля периодически искоса смотрела на меня и немного краснела. Последнее я про себя отметил и решил, что в этом доме я смогу получать удовольствия не только наставляя рога главврачу. Я решил держаться на людях достаточно сухо и официально, делая вид, что молод и до неприличия наивен во всем, исключая медицину и больных. Этой тактике я придерживался давно и она меня ни разу не подвела.
В течение следующего месяца я упрочил свои отношения с Катюхой (наедине я ее называл так), благо она всегда возвращалась домой к трем. По заведенному правилу после работы она спускалась вниз, чтобы принять душ. Я же работал в поликлинике посменно. И это позволяло мне через день в это же время быть дома. Чередуя лесть и комплементов, шантаж и даже грубую силу, я всегда добивался прихода Екатерины ко мне. Через пару дней стало понятно, что ломается и упирается она только для вида и для того, чтобы инициатором адюльтера был именно я. Для пущей безопасности я поставил на дверь с внутренней стороны замок, хотя видимо дочь и племянница жили своей жизнью и ничего вокруг себя не замечали.
Через пару месяцев, пресытившись Екатериной, я решил осуществить свой план по совращению Юли. Как-то когда все уснули, я пробрался к ней комнату. Спала она, как выяснилось чутко, так что как только я зашел, она проснулась.
— Что случилось? — вскрикнула она.
— Не спиться — ответил я, быстро подошел к кровати и залез к ней под одеяло.
Юля хотела еще что-то сказать или может даже закричать, но я просто зажал ее рот своей рукой.
— Молчи, или мне придется сделать тебе больно, а я этого делать не хочу — начал я ее обработку.
Постоянно что-то тихо говоря, я начал