Часть 1. Непотеря девственности
В молодости у меня было много девушек, всяких разных. Я учился на психологическом факультете и потому часто пользовался всякими методиками, чтобы получить желанное. Для этого я даже зарегистрировался на сайте знакомств и оттачивал свое мастерство.
Как-то вижу фото: юная девушка, простенько одетая, выложила на личной странице песни Нирваны, Наутилусов. Мы списались, погуляли в парке, она оказалась просто милашкой. Я сразу надел на себя имидж супер-психолога, малышку это привлекало, к тому же я был старше ее, в-общем, все указывало на то, что я ее поимею. Вечером списываемся.
— Приезжай, — говорю, — кино смотреть.
Она:
— Какое?
Я напрягся.
— «Сид и Нэнси», ты же любишь Нирвану?
— Люблю. Обещаешь, что не будешь приставать?
Я долго смеялся по свою сторону монитора, но ей клятвенно пообещал. Всю ночь ворочался, несколько раз вставал и бежал до туалета, ибо в мыслях уже поставил ее во все позы и мы дошли до обоюдного оргазма. Встретились мы в парке и после прогулки поехали ко мне домой, на «кино». Я к ней не прикоснулся ни разу еще, сидим в маршрутке, я размышляю о том, как бы ее по-быстрому раскрутить на секс, потому что вижу что или неопытная, или сразу не даст. Тут она смущенно теребит меня за руку и показывает наклейку возле наших сидений «места для поцелуев». Я улыбнулся, подожди, думаю, будут тебе поцелуи. Она немного обиделась, потом я ей руку не подал, выходя из маршрутки, она встала, стоит. А я иду-иду, смотрю — нет ее рядом, пришлось вернуться, взять ее за руку и так и держать.
Заходим в квартиру с вином. Я закрываю дверь на ключ, Саша (имя у нее было как у мальчика) впадает в панику, но вида не подает. Я наливаю вино, она пьет, а я сижу наблюдаю, стараясь сам не пить особо, чтобы не терять контроль. Капля вина течет по подбородку, у меня в штанах все напрягается, но она еще недостаточно выпила, и я включаю кино. Она садится на кровать у стены в зажатой позе. Я ложусь. Потом говорю ей:
— Милая, может ты лучше ляжешь, так удобнее будет.
Она ложится, и тут я понимаю, что она сюда реально пришла кино смотреть!
Немного офигеваю, но вспоминаю вино, и она выпивает уже второй бокал. Наконец легла, и моему взгляду предстают изгибы грудей под футболкой. У меня начинается эрекция, и я к ней тянусь, стараясь отдернуть футболку и обнажить живот. Но она сильно сжимает руку и не дает прикоснуться. Я начинаю энергичнее продвигаться, слышу ее голос:
— Леш, не надо.
— Ладно, — говорю, — не буду.
Она только расслабилась, я повернул ее голову к своей и прикоснулся к губам. Это она мне позволила сделать, проникаю языком в ее рот, она со страстью мне отвечает. Долго целуемся. Я начинаю движение к ее юбке, у Саши закрыты глаза, чувствую полную покорность ее тела, но опять ее чертова рука запрещает мне подобраться ближе. Я начинаю осыпать поцелуями ее лицо, шею, и на какой-то миг мне кажется, что она уже собой не владеет, я резким движением поднимаю ее футболку вверх и вижу две аппетитных горки в кружевном бюстгальтере, издаю победный возглас, руки тянутся к женской груди, но девушка извивается, не давая до себя дотронуться. Я налегаю на нее сверху, чувствую, как сгибается член, упираясь в ее живот, применяю силу, Саша шепчет:
— Леша, не надо.
Я удерживаю ее руки своей правой рукой, левая проникает под юбку, отодвигает кружево трусиков, и там пальцы сразу чувствуют вязкую жидкость. Девушку переполняет смазка. Я зверею, Саша начинает стонать, но сопротивляется. Она оказалась на удивление гибкой — как-то собравшись в комочек, она поднырнула под меня, в мгновение соскользнула с кровати и встала у выхода.
— Так, Леша, если ты не прекратишь, то я сейчас же уйду.
Я немного успокоился, испугался ее ухода, сходил в душ, умылся холодной водой.
Потом стоял на кухне, курил. Она недолго выдержала одна, пришла, стояла далеко от меня и очень