меня с вожделением, я закрыл дверь кабинета и попросил... ее раздеться. Она это послушно выполнила, осталась в белом белье и телесных чулочках. Я сел на кресло, расстегнул замок на ширинке. Моя подчиненная все поняла, склонила белокурую головку к моим коленям, и я ощутил горячие губы на своей плоти.
Она делала все так умело, что через пару минут мы совместными усилиями направили струю спермы на пол и не запачкали ни кресло, ни нашу одежду. Встав с колен, ангелочек улыбнулась, поправила прическу и пошла мыть чашку.
Тут мое внимание привлекли отдыхающие. На сцене появился некий субъект при полном параде, включил микрофон и начал. Голос у него был громкий и хорошо поставленный, поэтому мне поневоле приходилось его слушать.
— Когда управление компанией легло на плечи моей дорогой и любимой жены, я очень волновался, все-таки она очень молода для того, чтобы управлять таким большим количеством людей. Но когда через полгода ООО «Россгазрегион» дало нам добро на стройку, в-общем, с тех пор я могу спать спокойно. Сашенька, любимая моя, я и все люди, которые здесь собрались, очень тебя любим! С юбилеем! Ну а твой подарок лично от меня стоит уже дома в гараже.
Я взял в руки бокал и перебрался ближе к сцене. И вот из крайнего столика встала женщина. У нее была шикарная грива каштановых волос и сзади очень крутые бедра. Платье открывало половину великолепной загорелой спины.
Она поднялась на сцену на своих шпильках и повернулась лицом к собравшимся. Это была она, моя недотрога. Пока она говорила, я видел, как поднимается и опускается ее грудь, напряжены живот, ноги под длинным красным платьем. На ней не было бюстгальтера, и иногда мне казалось, что я вижу в середине округлостей маленькие темные бугорки ее сосков. Что она там говорила, я не помню, бармен поставил мне еще виски и я опьянел.
Через полчаса моего непрерывного наблюдения Саша встала, наклонилась к стоящему рядом официанту, видимо спросить, где туалет, и направилась к выходу. Она прошла в метре от меня, и я почувствовал ее запах. К женскому туалету вел длинный коридор, туалет был этажом ниже. Она осторожно шла по коридору, я тихо следовал за ней. Когда она зашла внутрь, я стоял и ждал ее. Щелкнул замок в ручке и она выйдя, натолкнулась на меня.
— Извините.
Саша взглянула мне в глаза, и отчего-то попятилась назад. Мы оказались в женском туалете, я наступал, Саша отходила назад.
— Что вам нужно? Я закричу.
— Саша, вспомни меня. О боже, как я тебя хочу.
Я кинулся к ней, намереваясь повалить на пол. Саша со всей силы заехала мне каблуком в колено, и мне крупно повезло, что она не додумалась бить по яйцам. Я ухватился за ее ногу, Саша стала прыгать на одной ноге, но не выдержала и упала-таки на пол. Я навалился сверху, и тут она начала кричать. Я стал ей зажимать рот — она укусила меня за палец и пошла кровь. Я выругался, но вид оголившейся ноги и края ее трусиков меня зацепил, я зажал ей рот сильнее и стал доставать из штанов свой член. Вдруг я почувствовал, что погружаюсь в небытие, потом острую боль и слова какого-то мужчины:
— Еще раз встречу тебя, урод, кастрирую.
Неделю я не помышлял ни о каком сексе. Избил меня, видимо, кто-то из коллег Саши или ее муж. Приезжала секретарша. Мы трахались, и в какой-то момент я попросил ее мне посопротивляться. Что сказать, меня не впечатлило, ибо для нее сопротивление было побегушками по комнате с приторными криками:
— Я не хочу секса, уйди.
Когда она одевалась, я спросил у нее.
— Лена, ты когда-нибудь кончала со мной?
Она, конечно же, ответила, что постоянно. А я знал, что ни разу. Она просто трахалась.
Через несколько недель звонит мне эта Лена.
— Алексей Юрьевич, примете сегодня пациентку?
— А что-то срочное?
— Да, звонила уже три раза, говорит срочный вопрос.
Я поехал на работу. Зашел в офис, Лена была очень уставшая, я отправил ее домой.
— Пациент все