оплатил, сидит в вашем кабинете.
Я помыл руки в раковине, потрогал синяк у виска, подумал какое мнение сложится обо мне у клиента и вошел в кабинет.
Сначала я думал, что галлюцинировал. На стуле, повесив ногу на ногу, сидела Саша.
— Привет. Ты трахаешься со своей секретаршей?
— Я, я, ты как меня нашла? Ты что, меня узнала?
Саша сменила позу, немного раздвинув ноги и склонив голову ниже в моем направлении.
— Как синяки? Всегда мечтала, чтобы ты получил от кого-нибудь по роже.
Саша встала со стула и стала медленно расстегивать пуговицы на рубашке, неотрывно глядя на меня. Я сглотнул.
— Ты так и будешь стоять там, или может наконец сделаешь то, что тогда не смог — возьмешь меня?
Я подошел к ней, стал расстегивать остальные пуговицы. На ней не было бюстгальтера, грудь была на ощупь упругая и теплая. Рубашка сползла на юбку. Я прикоснулся губами к левой груди и слегка укусил сосок, Саша вскрикнула. Я опустился ниже. В пупке была сережка, она переливалась зеленым светом, а свет отражался на почти шоколадной коже, покрытой мелкими волосками.
Я стал целовать живот, проводил по нему языком, Саша откинула голову назад и тихо стонала. Я сбросил рубашку на пол, стянул юбку. На девушке были белоснежные стринги, тонкая ткань их не скрывала легкую небритость в районе лобка. Я положил палец туда, где располагался клитор, надавил на него, Саша застонала громче. Продолжая массировать клитор, я вторгся в ее губы, гладил свободной рукой ее шею, длинные волосы лезли мне в лицо и рот, я их сплевывал.
Саша уверенно положила руку на мои штаны.
— Ты научилась с ним обращаться? — спросил я, пытаясь немного ее зацепить.
— А ты научился соблазнять женщин? — спросила она.
Я вспыхнул, тут же расстегнул замок и мой красавец вышел наружу. Я надавил Саше на плечи, опуская ее ниже. Она встала на колени и заглотила его целиком. Головка касалась острого края ее зубов, Сашиного языка, а губы сжимались и разжимались, массируя ствол. Рукою с острыми ногтями Саша играла яичками, поцарапывая их, перекатывая. Слышались шлепки от прикосновения мошонки к губам.
Я испугался, что сейчас же кончу, но Саша умерила темп, и уже нежно гуляла язычком по моему члену. Иногда девушка поднимала голову и смотрела на меня самым развратным взглядом в мире, который я когда-либо видел. Я остановил свою партнершу. Я повернул ее по направлению к столу.
— Вставай.
— Зачем?
Я удивленно воззрился на Сашу.
— Трахать тебя буду, раз ты столько об этом просила.
Сашино мазохистичное «Я» взбудоражилось.
Она дошла до стола и облокотилась на него локтями, предоставив в мое распоряжение свои бедра и заветную точку проникновения между ними. Конечно, трусики были все мокрые. Казалось, можно запустить завод по производству женской смазки, причем высококонцентрированной, используя только одну Сашу.
Я вошел в ее влагалище сначала одним пальцем и стал легко там, как сыр в масле, двигаться. Саша вздыхала, мурчала, легонько постанывала и направляла мою вторую руку к клитору, показывая своими пальцами, какое нажатие ей нравится.
Потом я погрузил сразу два пальца и начал жестокое проникновение. () Туда-сюда, туда-сюда, Саша стонала громче, и вдруг изменился тембр ее стонов, начались какие-то бесформенные животные звуки и все ее тело накрыла судорога, а мои два пальца ощутили на себе движение стеночек вагины, которую я все-таки покорил.
Я впервые наблюдал за истинным женским оргазмом, я часто чувствовал, что женщины, которых я имел, его симулировали, но эти звуки, эти припадки, завладевшие телом прекрасной женщины, они были настолько природными, настолько организменными, что я наклонился к ее лицу и сказал на ухо:
— Это было самое прекрасное зрелище, что я только видел.
Саша довольно хмыкнула, но я не дал ей расслабиться, а быстро нащупал в кармане презерватив, натянул его и вошел в нее сзади,