Никогда никто не знал, как всё повернётся каждый раз. Во время предпоследнего пришествия ангела, когда его... нашли, Данила тогда был на миссии в параллельном пространстве, собственно он и вернулся только в 1953 году, ангела нашли младенцем и воспитали, как смогли, тогда и получилось Возрождение. Так что, надежда была. Надо было определить, какого пола ангел воплотился в этот раз, у кого, где он находится, взять его с собой и воспитать как надо. Ведь если его не воспитать в мире и согласии, то получится третья Мировая Война, не меньше.
Автомобиль завёлся и поехал по пеленгу, который давал Данила. Здание нашли быстро, это был местный роддом. Четвёрка вышла из салона авто и пошла в приёмное отделение. Им не надо было контактировать с людьми, Грег спокойно навёл Сферу Невнимания на команду, людям казалось, что там, где они шли — никого нет.
* * *
Элли с утра думала, что день не заладился. Убежал кофе, она порвала чулок, проезжающая машина обдала её грязной водой из лужи прямо около дома. Пришлось возвращаться, срочно принимать душ — стоп! Вот тут она притормозила от утренней спешки и позвонила Энн — главному врачу клиники и по совместительству лучшей подруге. Объяснила ситуацию и попросила отсрочки на пару часов. Энн поворчала немного, но время выделила. Тогда Элли не спеша понежилась под горячей водой, немного побаловавшись там с виброустановкой для массажа, получила пару оргазмов, расслабилась и спокойно позавтракала омлетом с беконом. Потолстеть она не боялась, с её ростом 176 см и весом 45 кг, постоянным занятием спортивной гимнастикой, ей это не грозило. Да и организм легко всё выводил. Итак, девушка 27 лет от роду, стройная, с прямыми красивейшими ногами, приятным лицом и шикарными, огненно рыжими волосами, зелёными глазами и тонкой талией, мысленно плюнула на небольшие неприятности сегодняшнего утра и собралась в клинику, где работала заведующей родильным отделением.
Прибыв через пятнадцать минут в клинику, она доложилась о прибытии Энн, получила в ответ дружественную подколку о маленьких лохушках, которые подставляются под цунами из грязной воды и приказ о появлении на ковре в 15.00, ответила, йес, мой генерал, и приступила к работе. Собственно работы было немного, две роженицы уже родили ночью, три были на подходе, ещё одну везли на скорой. Ничего сложного, но Элли сегодня чуяла подвох. Что-то будет не так. Она пошла на обход. Осмотрела и поговорила с уже родившими, всё нормально. Поговорила с одной на сносях, со второй, с третьей — всё в порядке. Странно, думала она, что же будет. Последний раз я так волновалась перед смертью Джонни (мужа, погибшего в автоаварии на трассе, в столкновении с фурой с брёвнами. Его шевроле «Круз» тогда завалило брёвнами так, что осталась только нетолстая пластина вместо автомобиля. И одно колесо, правое, пассажирское.) Она шла в столовую, когда услышала, что привезли родившую в дороге мальчика. Ну, это не страшно, подумала она, и тут же её что-то зацепило. Что-то не то с этим мальчиком. Сделав себе заметку разобраться после столовой и встречи в верхах, как она мысленно окрестила предстоящую встречу с подругой, Элли спокойно направилась пообедать.
Когда она открыла дверь в кабинет главврача, то никого там не увидела. Элли знала, где подруга прячется. В кабинете была ещё комната, для отдыха, там и находилась подруга.
— Ой, — воскликнула Элли, — что с тобой?
— А что такое? — нежный, умеющий становиться стальным, когда надо, и обволакивающим, в моменты сексуальных утех, голос невинно прозвучал в тишине комнаты.
— Что с твоими волосами? Где они?
Вопрос был, конечно, риторическим. Элли сразу заметила, что Энн постриглась под мальчика. У мужчин такая стрижка называется — канадка. Кстати, Энн очень шла такая стрижка, она молодила её донельзя, и теперь ей нельзя было дать больше 18 лет. И то с натяжкой.
— Как видишь, я постриглась. И мне нравится! — с