Неудивительно, поэтому, что он заслуженно набрал 9 баллов из 9 возможных и обошел в общем зачете Олю с ее 4 баллами, сразу на 3 очка.
Последовавшие затем общие экзотические танцы закончились таким безумным разгулом веселья, что позже никто долго не мог отойти от смеха. Апогей наступил, когда у Паши порвалась подвязка, и его член в трубке начал уморительно прыгать в такт его безумным танцевальным движениям. Мы с Олей задыхались от хохота, держась друг за друга. Марина вообще упала на пол и дрыгала ногами, позабыв, что под передником у нее ничего нет.
В итоге королем предсказуемо стал Паша. Это был запланированный результат, но для его достижения не потребовалось никаких махинаций. На голову ему торжественно была водружена «корона» из картонной коробки, и поданные преклонили перед ним колени, ожидая первого решения своего господина.
— Вы все заслужили моей милости за свое смирение, — как можно торжественней начал Паша, — Король доволен вами и решил исполнить по одному любому вашему желанию, если это в его силах! Но сейчас королю одиноко. Ему нужна королева. И я решил...
Он выдержал длинную драматическую паузу, а затем объявил:
— Своей королевой я решил сделать... прекрасную... Ольгу!
Оля тут же с недоумением посмотрела на меня. Я лишь улыбнулся в ответ.
— Встань моя королева и припади к ногам своего короля!
— Я... я... можно мне с Сашей поговорить?
Павел был готов к такому развитию событий.
— Это и есть твое желание?
— Да, мой король.
— Исполнено! Даю тебе 10 минут. Найдешь меня в моей опочивальне. А ты, честная служанка, — обратился он к Марине, — следуй за мной.
Они ушли, оставив нас наедине.
— Саш, но это же все несерьезно?
— Мне показалось, что он был серьезен.
— Но я думала, он Марину выберет. Почему меня?
— А я тебе не говорил, что ты очень красивая? Оль, ты ОЧЕНЕЬ красивая!
— Не надо шутить! Ты понимаешь, что я почти сутки отходить от него не должна. Это же бред! Я, получается, и спать с ним буду?
— Получается, так...
— Я тебя не понимаю. Ты так спокойно это говоришь. Он же может попросить, что угодно!
— Уверен, что попросит. Оль, все честно. Он победил, против правил никто не возражал. Ты же не собираешься все испортить? Не надо. На ближайшие сутки ты полностью свободна от обязательств передо мной, так как принадлежишь другому. Мы все с этим согласились, и ты тоже. Что бы ни случилось... ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, я никогда не стану осуждать тебя за это. Клянусь! И не стану любить тебя меньше. Просто расслабься и оттянись. Отнесись к этому, как к волнующему приключению.
— А если он захочет трахнуть меня?
— Я бы на его месте захотел. А теперь поставь себя на мое место. Думаешь, я меньше переживаю? В медовый месяц мою жену будет трахать другой! Я обо всем этом еще во время конкурсов думал. И знаешь что... Считай меня кем угодно, но меня это возбудило! И, уверен, тебя тоже! Прошлая ночь показала, что ты грязная девчонка. Когда мы в окно подглядывали. И я понял, что люблю тебя из-за этого еще больше!
По возникшему в глазах жены нездоровому блеску я понял, что не ошибся относительно нее. И следующая фраза еще больше утвердила меня в этом.
— А если он захочет, чтобы ты и... Марина?
— Тебя и это возбуждает?, — я быстро сунул руку ей под юбку и уверенно угодил пальцами в нужное место, — Возбуждает, солнышко! Твоя дырочка не умеет лгать! У тебя уже по бедрам течет. Иди, моя хорошая, к своему королю. И служи ему верно до заката солнца. А что будет — то будет.
— Саш, ты правда не будешь сердиться... если что?
— Я буду сердиться, если тебе не понравится.
Она нежно поцеловала меня и медленно пошла прочь. Потом резко вернулась обратно и кинулась мне на шею.
— Я не могу так. Не могу тебе врать! На самом деле, я рада! Рада, что он выбрал меня! И я хочу, чтобы он использовал меня, как игрушку. Но это ничего не значит, поверь! Я все равно люблю и буду любить только тебя! Ты