надували и застилали матрасы, размещали вещи и убирали мусор с поляны. Светка, как-то чересчур услужливо вызвалась обустроить мою палатку, за что, впрочем, я был ей очень благодарен.
Солнце упало за горизонт и остров погрузился в кромешную тьму. Только его кусочек был освещен костром. Мы ели обжигающий ужин, и я делился дальнейшими планами.
— Завтра с утра начнем обследование острова. Возможно, здесь есть люди. Тогда нам повезло. Кроме людей ищем воду, плодовые деревья, и вообще все, что может пригодиться, примечаем местную фауну. В поиск пойдут четверо. Один останется в лагере. На воду устанавливаю жесткий лимит: поллитра на человека в день, и полтора — на готовку. Получается 5 литров. Этого хватит на 20 дней. Но к тому времени нас или спасут, или мы что-нибудь найдем. Кто в лагере?
— У Юльки нога разодрана, она не сможет ходить, — тут же вставила Света, — А я бы пошла. Саш, ты же тоже пойдешь? Давай я с тобой?
— Хорошо. Мы со Светой, Юля в Лагере. Значит Елена Степановна с Катей тоже в поиск.
— Я одна не останусь, — возразила Юля, — я боюсь.
— Юль, прости, но это не обсуждается. Бояться тут нечего. Тут, скорее всего, никого нет. Остров, как я понял, не очень большой. Береговая линия больно круто загибается. Может километров 5—7 по периметру. Значит вернемся мы часа через 2. А если найдем что-то, то еще раньше.
Девушка насупилась, но дальше спорить не стала.
— Елена Степановна с Ка...
— Давайте уже просто Лена. Не сильно намного я вас и старше. И на «ты». В такой ситуации не до субординации.
— Лена с Катей идут вдоль берега, а мы со Светой исследуем внутренности.
— А мы не заблудимся, Саш?
— Компас работает. Я проверял.
— Ты такой предусмотрительный, — похвалила она, и вполне серьезно добавила: — чего бы мы без тебя делали?
— Справились бы, коли нужда. Так вот. Мы расходимся, а Юля в это время должна оборудовать туалет. Лопата есть. Выбери укромное местечко и просто выкопай яму. Начни хотя бы. Я закончу потом.
— Юль, подальше только!, — засмеялась Катя, и это был первый смех за все время после катастрофы.
СВЕТА
«Какой же он все-таки классный парень! Как я раньше не замечала? С ним мы точно не пропадем!»
Я шла позади Сашки и откровенно любовалась его задницей. Стояла удушающая жара. Его футболка намокла от пота, став словно второй кожей и выделив атлетичный торс. Выглядело офигенно, как при каждом движении рук перекатываются его мускулы на спине.
Остров был покрыт негустыми пальмовыми зарослями и идти было легко, хотя мы и шли все время вверх. Под ногами был мягкий бурый ковер из опавших листьев. Очень мешал лифчик: сковывал движения, а под лямками все зудело. Убедившись, что Саша идет не оглядываясь, я торопливо расстегнула лифчик сзади, вытянула через рукав и сунула в карман шорт. Сразу стало легче.
Пальмовый лес поредел еще сильнее. Сквозь листья на земле то и дело начали проглядывать черные острые камни. Сашка наклонился, подобрал один, покрутил в руке и обернулся ко мне.
— По ходу остров вулкани...
Он осекся и уставился было на мои сиськи, но тут же сосредоточил внимание на камне. Кашлянул, типа поперхнулся, и продолжил.
— ... вулканический. Это окаменевшая лава. Мне пацаны с геофака показывали.
Повернувшись, он бодро зашагал дальше, а мне стало интересно, что не так с моими сиськами? С ними, как раз, все было в порядке. Просто моя футболка тоже была мокрой, отчего стала почти прозрачной. Ткань облепила грудь, а соски выделялись особенно четко.
«Черт! Палево! Он щас решит, что я специально. Да и хрен с ним! Эту сбрую я больше не надену»
Я перекинула свои длинные темные волосы вперед, и они отлично все прикрыли. Но почему-то захотелось перед ним оправдаться:
— Сань, я правда не специально!
— Ты о чем?, — ответил он не оборачиваясь
— Сам знаешь.
— Проехали. Хотя... , — он усмехнулся, — Мне понравилось.
— Дурак!, — выпалила я и бросила ему в