толку, создавая иллюзию того, что в отражении находился совершенно другой человек. Юноша повернулся к зеркалу спиной, сжал бедра и, схватившись за узкие трусики обоими руками, принялся медленно тянуть их вниз, плавно виляя попой. Тонкая полосочка ткани медленно ползла вниз, оголяя круглые ягодицы. Как в сценах стриптиза, попка его эротично двигалась из стороны в сторону, демонстрируя маленькую аккуратную дырочку, лишенную окружения волос. Андрей как завороженный смотрел на себя через плечо до тех пор, когда возбуждение его превысило все мыслимые границы. В изнеможении он упал на колени и, уткнувшись лицом в пол, принялся яростно дрочить свой одеревеневший ствол. Черные чулки контрастировали с белой кожей его бедер, трусики тонкой веревочкой застряли на щиколотках, не в состоянии преодолеть последний рубеж, круглые полушария попы разошлись в стороны, демонстрируя пульсирующее колечко ануса, спина покорно прогнулась в пояснице. Андрей нечленораздельно рычал, приказывая Ольге раздвинуть ноги шире на каком-то нечеловеческом языке. Он уже сам подмахивал задом в такт движениям руки, представляя как извивается под могучими ударами соседка и, громко крикнув «Получай!», выстрелил гигантский заряд спермы на пол. Когда упала последняя капля, Андрей не нашел в себе силы встать и так и лежал еще какое-то время в позе удовлетворенной самки. Наконец он встал, движением ноги скинул ненужные трусики в сторону и, не снимая чулок, медленно побрел в ванную.
Ольга неслась вниз по ступенькам, сгорая от стыда. Невероятный бесконтактный оргазм так и не наступил, и теперь между ног у нее все неудовлетворенно ныло, требуя немедленного вмешательства. Женщина выскочила из подъезда и, быстро поймав машину, направилась в студию. Устроившись на заднем сиденье иномарки, Ольга старательно смотрела в окно, пытаясь отвлечься от навязчивой мысли. Возможности помастурбировать не было. К выбору партнеров она всегда относилась очень щепетильно, поэтому о сексе с грузным водителем, бросавшим на нее взгляды в зеркало заднего вида, даже и думать не хотелось. В своей голове Ольга снова и снова прокручивала произошедшие события. Что бы случилось, не будь она такой трусихой? Что если бы она не сбежала как стыдливая школьница? Оля тихо застонала от бессилия.
Мысли и образы метались, постоянно сменяя друг друга. Вот ладошка коснувшись головки не отдергивается как от раскаленного железа, а властно и крепко сжимает молодую плоть, тиская ее через легкие шорты. Контакт становится все интенсивнее, и, наконец, оторвавшись от крепкого ствола, она опускается на колени и одним резким движением стягивает шорты до самого пола. Андрей, парализованный от смущения, с замиранием сердца смотрит на происходящее. Пальчики поочередно медленно ложатся на эрегированный орган, складываясь в надежный замочек. Она наслаждается ощущением молодой упругой дубинки, приоткрыв полный слюны рот. Аккуратно оттягивая крайнюю плоть, Ольга обнажает багровую рельефную головку и указательным пальцем второй руки проводит по краешку головки, прикрыв глаза и невольно ахнув. Лаская руками его инструмент, Ольга постепенно приближается. Она уже чувствует дурманящий запах, от которого плывет голова и вот, одной рукой массируя тяжелые яички, второй направляет член себе в рот, обильно покрывая его накопившейся слюной. Замерев на несколько секунд, она ощущает, как головка во рту надувается еще больше, сильно пульсируя. Оля подает голову назад, и крепко обхватывающие ствол губы срываются с члена с мокрым хлюпающим звуком. Андрей издает громкий стон и зажмуривает глаза, чтобы полностью раствориться в этом невероятно прекрасном чувстве. Продолжая массировать яички, Ольга широко открывает рот и, высунув язык, одним элегантным движением насаживается на член до тех пор, пока носом не касается лобка. Винтовыми движениями она скользит вперед и