назад, заставляя своего юного соседа неистово рычать. Дыхание Андрея сбивается, он глухо хрипит и дергается, пытаясь трахать Ольгу в рот. Рукой она ощущает, как подтягиваются вверх яички и становится титановым член. Сделав еще несколько коротких движений, женщина погружает ствол ... максимально глубоко в свое горло, где под мощным напором выплескивается молодое семя.
Ольга нервно поерзала. Трусики промокли насквозь и стали липкими. Внутри все хлюпало. Она, вспомнив школьные забавы, закинула ногу на ногу и крепко сжала бедра, притянув колено к себе руками. Губы ее задрожали, удерживая ненужный неосторожный стон. Ритмично сжимая и расслабляя бедра, Ольга прикрыла глаза. Память услужливо вернула ее в начало событий, и, отпустив свои мысли, она вновь отдалась фантазиям, пытаясь детально повторить все то, что она представляла минуту назад. Но перевозбужденный мозг направил ее совсем по другому направлению. Случайно коснувшись головки, Ольга хватает с тумбочки телефон и собирается уже выбежать из квартиры, когда кто-то хватает ее за руку и сильно дергает назад. Женщина невольно оборачивается. Лицо Андрея напоминало звериную гримасу, а не привычную добродушную мордашку. Было больно. От обиды выступили слезы.
— Ты что, Андрюш? — жалобно спрашивает она, глядя в его безумные глаза.
Андрей не отвечает. Он запирает на замок дверь и, снова грубо схватив ее за руку, притягивает Ольгу к себе, впиваясь в дрожащие губы горячим поцелуем. Левой рукой он крепко удерживает сопротивляющуюся женщину, а правой, сквозь расстегнутую шубу, преодолевая преграду юбки, колготок и трусиков, накрывает мягкое влагалище. Ольга на секунду замирает, а потом начинает дергаться с удвоенной силой, пытаясь вырваться. Ее крики тонут в его губах, а рука наглеца шныряет в трусиках, раздвигая губки и теребя клитор. Ольга, сгорая от стыда, понимает, что потекла, и в этот самый момент один из пальцев резко проскальзывает внутрь. Молодой человек, чувствуя, как слабеет сопротивление, усиливает натиск. Палец снует в норке как маленькая змея, растягивая узкую дырочку. Язык его забирается глубоко в рот беспомощной жертвы.
«Вот шлюшка», — думает Андрей, когда понимает, что соседка начала ему подмахивать.
Он вытаскивает палец и, надавив женщине на плечи, заставляет ее опуститься на колени. Андрей не ослабляет давление, и вот уже Ольга упирается в пол локтями.
— Только попробуй шевельнуться.
Голос юноши не предвещает ничего хорошо. Ольга боится. Ее пугает такое его состояние. () Она покорно замирает, тихо всхлипывая от унижения и стыда за непроизвольное возбуждение. Андрей устраивается сзади, заворачивает наверх шубу и задирает юбку. Разорвав колготки, он любуется восхитительной попкой, с тонкой полоской черных трусиков, скрывающей мясистые половые губы. Кровь приливает к его голове. Андрей шумно тянет ноздрями запах зрелой самки, приходя в неистовство. Трусики падают на пол безвольной разорванной тряпкой. Ольга ойкает, и начинает причитать, умоляя не делать этого, только сейчас осознав, что должно произойти. Андрей, безучастный к мольбам, раздвигает ее ноги шире, приставляет член к дырке и, крепко схватив жертву за бедра, с силой вгоняет свой ствол. Хлюпающее влагалище охотно приняло незваного гостя, подстраиваясь под его толщину. Андрей, больно сжимая бедра Ольги, долбит как отбойный молоток, заставляя содрогаться все ее тело. Несчастная женщина мычит и стонет, умоляя оставить ее в покое и немедленно прекратить изнасилование, но вот член Андрея достает до матки и против своей воли Ольга сильней прогибается в спине и, подняв лицо вверх, издает долгое сладострастное «у-у-у-у-у-у». Натиск соседа растет и, позабыв обо всем, женщина, изо всех сил подмахивает ему, содрогаясь в конвульсиях первого оргазма. Андрей не останавливается, заставляя кончать ее без остановки, пока, наконец, притянув Ольгу изо всех