искаженное сладостными муками лицо. Мгновенно включается звук. Стоны, хрипы, чмоканье и радостные возгласы...
Голова Маши поворачивается назад и, похоже, мои подруги целуются. Я же, зажатый двумя телами, не могу двинуться. Резкий вскрик:
— Давай меняемся!
И вот я уже ласкаю лоно моей супруги, а на моём члене весело «мчится» Маша. Движение это жизнь! Значит, мы живём полной жизнью.
Дав вволю порезвиться своим нимфам, беру бразды правления в свои натруженные руки. Приподнимаю и снимаю со своей груди мою ненаглядную, а вторую не разъединяясь, заваливаю на спину. Ноги на плечи и вперёд. Понеслась душа в рай да не одна. Звонкие удары мошонки по ягодицам опять стоны. Потом её скрутило. Стон перешёл в бульканье и спазмы скрутили тело. Она рвется подо мной, а мне мало. Пока она ловит кайф, и приходит в себя, покидаю гостеприимное лоно и, ухватив за ногу Лизу, заставляю её перевернуться на живот. Её промежность вся мокренькая, как и мой орган. Наваливаюсь сверху и медленно без подготовки проникаю в анус. Она вздрагивает, когда мой член входит в неё. И вот мы уже двигаемся в связке. Вперед-назад, быстрее-медленнее... Я отдаюсь ритму движения, а она еще пытается приподнять ягодицы, когда я погружаюсь внутрь. Чувствую шевеление. Рука Лизы проскакивает под живот и начинает тереть вульву и клитор. Вот и её скручивает сладостные судороги, а у меня ещё есть работа.
Скатываюсь с судорожно бьющегося тела и к Маше. Она уже чуток оклемалась и сразу встает на карачки. Я уже ласкаю её лоно, быстро перебираясь на ягодицы. Вот и заветная звездочка. Пальчик входит свободно следом второй. Маша только пыхтит, покручивая попкой. «Умница!», думаю про себя. Приставил орган к отверстию, надавил. Мой дружок без натуги проскочил внутрь, и я продолжил разрабатывать её анус. Но... не всё так хорошо как хочется... Пять минут и я готов. Тугая струя заполняет все свободное пространство. Часть выдавливается наружу и течет по бедрам. Останавливаюсь, медленно оседаю назад. Сил нет. Посидеть, отдохнуть...
Минут через пять подошла Лиза и налила всем по стопочке. Закусывать я не стал. В голове зашумело, но усталость отступила. Ещё посидели просто так, не одеваясь и не двигаясь. Потом я предложил искупаться. Надо было смыть пот и грязь и, похоже, ложиться спать. Активный отдых полной жизнью — выматывает! Легли после купания. Я заснул, как только коснулся головой подушки.
А весь следующий день мы отдыхали. Просто валялись, то в тени, то под ярким солнцем и ели, восполняя потраченную энергию. Вечером ехать домой...