всё не вскрылось. У меня давно не было женщины (да, всю жизнь — действительно давно), а ты, как я заметил, девушка страстная.
Валентина уже поняла, к чему я клоню, и снова потупилась. Слёзы капали на пол, и я понял, что в этом есть даже нечто возбуждающее. Беззащитная девушка, припёртая к стене, уже сдавшаяся и покорная.
— Ну всё, пошли в аудиторию, занятия вот-вот начнутся.
Специально сев за парту в самом дальнем ряду, я выждал минут пятнадцать, а затем локтём слегка пихнул сидевшую рядом Валюшу.
— Пора начинать искупление грехов, Валентина. Сейчас все уже своим делом заняты, так что давай... наклоняйся под парту и сделай мне минет.— Ты с ума сошёл? Нас же увидят!
— А лучше будет, если они увидят, как ты с разведёнными до ушей ногами трахаешь себя на камеру? — Валентина метнула на меня ненавидящий взгляд, отложила ручку и наклонилась к моей ширинке.
— За что ты так со мной? — прошептала она, роняя слёза мне на штаны? — Что я тебе сделала?
— Мне тебя преподнесло Предназначение, Валюш! Слишком долго я ждал. Начинай.
Валя взяла в рот мой пока ещё мягкий член. О, боги! Как круто! Мой член обволокло нежное и мягкое тепло, а губы девушки плотным кольцом сжали член почти у самого основания. А затем вся эта гамма удовольствия пришла в движение, и я задохнулся от новых ощущений. Нежный ротик скользил по моему члену вверх-вниз, заставляя его стремительно увеличиваться. И вот уже Валя вовсю сосала мой затвердевший член. Положив руку на её затылок, я задавал темп движений, уже почти самостоятельно трахая её в рот. Вдруг снизу раздалось мычание. Я отпустил Валю.— Челюсти устали! — прошептала она. — Дай отдохнуть!
— В аду перекуров не бывает! Если не можешь сосать, лижи! — зло прошептал я, недовольный прекращением ласк.
— Сволочь! — и язык моей Вали запорхал вокруг головки члена, иногда неглубоко погружаясь в уретру. Валя облизала весь ствол от основания до головки, немного поигралась язычком с шарами, а затем снова захватила член ртом. И снова я оказался в раю. Ублажая мой каменный стояк, Валя быстро ввела меня в предоргазменное состояние. Почувствовав, что скоро кончу, я с силой вжал голову девушки в свой лобок, а член проскользнул ей в глотку. Валя подавилась, и сокращающееся в спазмах горло «добило» меня. Я обильно кончил в глотку Вале, ещё некоторое время поводил головой задыхающейся девчонки по стволу, и только тогда отпустил. Валя громко выпрямилась и громко закашлялась, привлекая к нам внимание всей аудитории. Я показательно похлопал её по спине, а когда все отвернулись, шепнул ей: «Вытяни из члена остатки, не хочу трусы пачкать».
Валя повиновалась. Старательно всасывая в себя оставшиеся капли спермы, она дарила мне какие-то особенные ощущения. Неожиданно для себя я погладил Валю по голове, а когда она подняла голову, страстным поцелуем впился ей в губы.
— Ты чего? — Валя вырвалась, уставившись на меня злыми глазами. — Получил, что хотел? Оставь меня в покое!
— О нет, я ещё далеко не всё получил, что хотел! Завтра в восемь вечера придёшь в 54 комнату. И постарайся выглядеть привлекательно, у меня на тебя большие планы.
— Ублюдок... — Валя отвернулась, схватила ручку и стала притворяться, что слушает преподавателя.
— Ну почему же ублюдок? Я воплощаю мечту многих парней. Девушка, которая даёт когда захочешь, не ебёт мозги, не требует подарков и так далее... Это же круто.
Валя не ответила. Не знаю, что творилось у неё в голове, но вряд ли она была рада стать такой вот «идеальной девушкой». Впрочем, мне наплевать. Сама виновата, нужно было думать, куда лезет.
Глава 3.
Во все тяжкие
— Василий, привет! Не забыл про меня ещё?
— Нет, Толик, помню. Да и номер твой у меня записан. Что у тебя?
— Сразу к делу? Это мне нравится. В общем, помнишь, как я тебе локальную сеть помог настроить? Теперь моя очередь просить о помощи.
— И что же тебе нужно?
— Ты ведь