поступаешь очень некрасиво, ты ведь понимаешь это?
— Оставим мораль и нравственность священникам, окей? Раздевайся и прошу на кровать.
Через пару минут абсолютно голая девушка уже лежала на кровати, сдвинув ноги и прикрывая руками грудь. Гладенький лобок призывно смотрел на меня, а смотрящие с укором зелёные глаза только добавляли пикантности картине.
— Нет, Валентина, так не пойдёт. В чате ты была куда раскованнее. Давай, убери руки от груди, раздвинь ножки пошире. Та-а-ак... да, отлично! — я незаметно щёлкнул кнопку записи видео на ноуте. — А теперь поласкай себя, как тогда.Валя смочила пальцы слюной, а затем положила их на клитор. Медленными круговыми движениями она массировала свою аккуратную розовую киску, тихо постанывая от удовольствия. Стройные ножки слегка подёргивались, когда их хозяйка задевала особо чувствительные зоны вульвы. Рыжие волосы разметались по подушке, Валя закрыла глаза, задвигала рукой быстрее, издавая сдавленные стоны. Сочная киска блестела от выделений, пальцы Вали нещадно терзали её, всё ближе подводя её к оргазму, и тогда я не выдержал. Шагнув к ней, я рывком убрал её руку от промежности, приставил давно стоящий член ко входу во влагалище и, пока разомлевшая Валя не сообразила, что происходит, резким толчком загнал его всю возможную глубину. Валя вскрикнула, попыталась отстраниться, но я крепко держал её. Выведя член наполовину, я заметил на нём кровавые разводы. «Не соврала, сучка, и правда целкой была», — и я снова вошёл внутрь до основания. И снова. И снова. Валя громко стонала от боли в распечатнной киске. От боли, постепенно переходящей в удовольствие. Через минуту она уже сама не понимала, чего ей хочется — чтобы её отпустили или продолжали жёстко трахать. Когда девушка перестала сопротивляться, я поднял её ногии вверх, свёл их вместе, и продолжил вонзаться в горячую и влажную женскую плоть. Член блестел от смазки, смешанной с кровью моей первой женщины, и я всё быстрее и быстрее двигал им внутри Вали. Её стоны стали похожи на всхлипы, а ножки мелко затряслись.
— Ну давай уже, кончай! — громко крикнул я, из последних сил сдерживая себя.
— А-ах... — Валя туго сжала в себе мой ствол, заливая меня своими выделениями.
Тут кончил и я, не удосужившись даже вытащить член. В несколько сильных толчков я затопил её влагалище своей спермой, а затем отпустил её ноги и обессиленно повалился на кровать рядом. Лежащая рядом Валя тяжело дышала, смотря в потолок. Под её бёдрами растеклось розоватое пятно.— Ты что, внутрь кончил? — обессиленно спросила она.
— Ага, не разрывать же контакт в последнюю секунду. Не переживай, я тебе таблеточку припас. Не думаю, что ты хочешь стать матерью так рано.
— Не хочу.
— Ну вот и отлично. Как тебе секс? Круче, чем «бабушку лохматить»?
— Мне понравилось, не буду врать. Но было бы лучше, если бы ты меня к этому не принуждал.
— А что, у меня был шанс сделать это без шантажа?
— Конечно. Нормальные люди же делают.
— Так то нормальные. У них и деньги водятся, и время свободное. Ты же сама на бесплатном учишься, знаешь, как это трудно по нашей специальности.
— Это верно...
***
Отойдя от пережитого, мы некоторое время молча смотрели телевизор. Я как-то незаметно для себя приобнял Валю, а она прислонила голову к моему плечу. Её волосы очень приятно пахли, а сама Валя была такой тёплой, мягкой, податливой... я понял, что именно этого мне и не хватало в последние годы. Женского тепла, ощущения уюта и спокойствия. Повернув голову Вали к себе, я мягко припал к её губам, а она не стала сопротивляться. Наверно, ей тоже хотелось просто ощущать себя нужной, желанной, защищённой... Наши губы нежно переплетались, её языкок проник мне в рот и медленно задвигался в нём. «Намекает, что хочет продолжения», — понял я.
Взяв Валюшу за плечи, я плавно уложил её на лопатки, не отлипая от её нежного ротика. Из ожежды на ней была