фирменная форма. Обтягивающая юбка, белая блузка и пиджачок. Эта милая мордашка, длинные прямые рыжие волосы, собранные в хвостик до самой попы. И вот эта девочка у которой ... это первый год работы в агентстве буквально предлагает себя в качестве извинений. А у него даже не шевельнулось. Это вызвало приступ ярости. Он наорал милой, красивой и сексуальной девушке и бросил трубку. Все его мысли о том что он смирился с судьбой рушились. Это его убивало.
Учитывая, что ни уехать из страны, ни даже сменить отель ему не давали. Саша перешёл на осадное положение. Пару баксов и ему звонили с регистратуры, когда Ира возвращалась с пляжа. Саша выходил с номера, как дикий зверь, озираясь по сторонам. Номер Иры, как назло был на его этаже. Убедившись, что Иры нет, он бежал на пляж. Быстро поняв положение клиента, турки рассказали ему о дивном диком пляже, где отдыхали в основном местные. Но добираться туда нужно было больше часа. Поэтому Александр редко пользовался этой возможностью. Платить же за допуск на пляжи других отелей не позволила жадность. А на пляже отеля его загорание и размышления о жизни больше походило на конвульсивное. Саша боялся, что Ира сейчас вернётся и им придётся пересечься. В итоге его страшный сон воскрес во время обеда. Саша пытался войти в ресторан, в последний момент. Он обычно видел Иру с сыном. Они уже ели. Если он ловил их взгляд, то кивал в ответ и проходил мимо. Этого хватало. Но не в этот день. Ира подсела к нему.
— Ты что нас избегаешь? Просто скажи. Я что не красивая? Хотя причём здесь это. Я же жена твоего начальника. Слушай если ты меня боишься? То я тебе разрешаю всё. Всё что будет в Турции, останется в Турции. Хи-хи.
Такой откровенности Саша не ожидал. И просто уставился в ложбинку между её грудей, скрытых купальником. Ира говорила и говорила. А Саша всё это время пытался представить, как его вставший член ходит между этих бугорков.
— Ну хватит пялиться!
— Что?
— Я говорю, ты с моих грудей взгляд не сводишь.
— Я тебя умоляю, это твои мечты. Ну ка, глянь на мои шорты, там ни чего. — Отшутился Саша.
— Слушай, думаешь я не знаю, что ты заплатил на регистратуре, что бы они говорили тебе, когда я на пляже, а когда нет? Я сегодня заплатила на пару баксов больше и они мне всё рассказали. А ещё пару баксов и в тур агентстве мне рассказали, что ты пытался съехать. Что это значит?
— Ира, это всё... У меня, понимаешь...
— Мне скучно, Саш. Тут одни мудаки. Лишь бы переспать со мной. Пристают и пристают. Давай приходи к пяти вечера на пляж. Я с сыном буду там. Не хочешь общаться, просто сделай вид, что я твоя женщина.
— Та я...
— Просто чтоб эти мудаки отстали. Ты не представляешь, каждые пять минут кто-то подойдёт. То давайте познакомимся, то давайте выпьем соку, вина, или водки. Однообразные скучные подкаты. Как они достали! Хоть бы кто помог бедной женщине.
Саша смотрел на Иру. Её соски смотрели прямо на него. В таком виде, не удивительно, что даже женатые приставали к Ире.
— Хорошо. Но только я...
— Ладно, ладно — Прервала Сашу Ира. — К пяти на пляже.
К назначенному времени Саша занял место на пляже, рядом с вещами Иры и сына. Они уже плескались в море. Ира вышла к нему всё в том же белом купальнике. Капли воды стекали по её телу. Женщина стала прямо перед ним и начала размахивать волосами с такой пластикой и грацией, что Саша чуть не заплакал от тоски и обиды. Ведь вся эта красота пройдёт мимо него.
— Саша! Ты пришёл! Спасибо.
Ира наклонилась над Сашей и попыталась поцеловать его в щёчку.
Но рефлексы и мечты парня были гораздо сильнее его. Женщина рядом, надо трахать, как приказ пульсировал в венах. Он тут же обнял Иру и прижал к себе. Ира потеряла равновесие и упала губами на губы Александра. Их поцелуй в засос задержался на минуту. Женщина включилась в игру и её язычок податливо выполнял желания мужчины. Но в итоге у него снова не встал.
Он часто пробовал