на пляже и того что происходит сейчас. Его член в доказательство его мыслей начал вставать. В предвкушении у него даже слюна потекла.
— Расскажи что произошло.
— Я. Я... Убежала с пляжа. Вернулась в номер.... И не знала что мне делать. Ты! Ты виноват! Я потекла. Мне хотелось секса. Я тут уже неделю, а вокруг одни мудаки, даже секса с ними не хочется. Я думала с тобой получиться, а ты как хамло на пляже... Я прибежала с пляжа. Думала одна. Начала удовлетворять себя. А тут дверь. Серёжа шёл за мной. Я успела встать с кровати. Он не понял. Но он смотрел прямо туда. Туда, где ты на пляже сдвинул плавки! Он видел и теперь смотрит только туда!
Саша через слово слушал Иру. Она как всегда слишком много говорила. Всё что его волновало, это его стояк. А член его уже нагло упирался в попку Иры. Он молча распахнул халат, спустил лифчик вниз и начал мять грудь.
— А что потом?
— Потом? Ты мудак. Серёжа предложил мне принять душ вместе. Он так и сказал. Ты хоть понимаешь что ты натворил?
Сашина рука уже была в промежности Иры. Три пальца погружались внутрь.
— Ты говоришь его взгляд прожигал твою промежность. Но ведь на самом деле ты просто текла от его взгляда. Тебе хотелось этого молодого члена. Да?
— Нет! Ты что извращенец?!
— Ты пришла ко мне, потому что ты хочешь член. Ты боишься, что ещё час и ты сама насадишся ртом на член сына.
— Нет! — Ира вскочила. Но Саша умелым движением развернул девушку и поставил её на колени.
— Если хочешь, представь, что это член сына.
— Нет!
— Как хочешь. — Саша схватил Иру за затылок и насадил на свой член. Женщина покорно обхватила губками ствол и начала работать язычком.
— Ох, класс! — Саша на мгновение ушёл в нирвану. Губки и язычок Иры знали своё дело и это доставляло Саше незабываемое ощущение. Вот оно! Вот оно, счастье. Настоящее. Его член стоял колом. — Ну, что? Хочешь тебе вставлю?
Ира только молча повернулась и стала раком. Слегка повиляв попкой она произнесла:
— Вставь мне!
— И когда же ты так потекла? Я смотрю у тебя там наводнение.
— Вставь! Запихай свой член в меня! Сейчас! Я сказала!
Эти слова только развеселили Сашу.
— Зачем? Я так понимаю тебе трахаться не с кем. В номере сын, даже мастурбировать нельзя. А тебе хочется. Взгляд сына тебя возбуждает. Тебе хочется...
— Ну пожалуйста!
Саша не стал дальше мучить девушку. К тому же от мыслей, что скорее всего сейчас сын этой женщины дрочит, представляя тело своей мамы. Саша понимал, что только от этих мыслей у него стоял колом. Он не торопясь подошёл сзади. Погладил ягодицы. Подвёл головку к алым губкам и одним толчком засадил Ире по самые яйца.
— Бляяядь! Да! — У Иры подкосились руки и она упала на подушку, прогнувшись в спине. От этого кожа ещё сильнее натянулась на попке.
У Саши не было женщин с таким шикарным телом. К тому же годы без секса дали о себе знать. Быстрыми фрикциями он разрядился внутри.
— Что? И это всё? Ты... ты казёл! Что это было?
Но Саша не дал женщине опомниться. Прильнув губами и пальцами к промежности, он стал удовлетворять её. В этом он был мастер. Годы практики с женой без стояка. Ему хватило пяти минут что бы заставить девушку биться в оргазме.
— Ну, ты даёшь. У меня был мальчик в молодости. Я была его первой девушкой. Он тогда кончил также быстро. У тебя что это первый раз — Ира весело засмеялась. — От тебя часом не из-за этого жена ушла?
Эта колкость попала в самую суть, что разозлило Сашу.
— Шла бы ты уже. Может успеешь застать сына, дрочяшего на твоё нижнее бельё.
— Та пошёл ты! — Ира развернулась и пошла из номера. В дверях она крикнула ему напоследок. — Чемпион спринтеров!
Вечером Саша напился в стельку. Слова Иры как занозы ранили его. У него был такой прогресс, такая радость. Годы не ощущать сладкой истомы напряженного члена. И вот это произошло. И в итоге теперь он спринтер и юный мальчик у которого это первый раз. Сидя в обнимку с