посмотреть баню, а меня отправил за самогоном.
Вернувшись, я застал только Катю. Владимир что-то колдовал в бане, а Елена пошла за простынями. Я подошел к ней сзади и поцеловал в шею. Затем в ушку.
— Мур, — произнесла жена и улыбнулась пьяной улыбочкой.
— Ну что, баня готова. Пойдем, Санек, попаримся. — тесть с березовым веником и в одних штанах стоял на пороге предбанника.
— Я тоже в баню хочу, — надула губки моя жена, — можно сначала я с Сашкой схожу?
— Так пойдемте все вместе, места всем хватит, — услышали мы голос тещи. Обернувшись, мы увидели, как она идет нетвердой походкой со стопкой простыней в руках. Мы втроем недоуменно смотрели на нее.
— Да что вы так смотрите на меня? Оденем купальники и пойдем.
Все облегченно выдохнули.
— Хорошая идея, — поддержала дочка маму. — Мы с Сашкой не против.
— Хм...
Один тесть остался недоволен, он то хотел чисто по мужски посидеть, поговорить.
Елена и Катюшка пошли переодеваться, а мы пока их не было, выпили еще по одной и пошли в баню. Тесть разделся до трусов и пошел заваривать веник.
— А куда выходит эта дверь, — спросил я тестя увидев в предбаннике второй выход.
— Прямо к озеру. Знаешь, как хорошо окунуться после баньки? Милое дело!
— Да, здорово.
Интересно, догадается моя ненаглядная принести мне плавки? не в шортах же в баню идти. Догадалась. Сама она была в своем красном купальнике состоящем из треугольников, ну не особо то прикрывая ее части тела. Небольшой треугольник на попе, что-то среднее между стандартным купальником и стрингами, грудь тоже полуприкрыта и лишь спереди все прикрыто. В принципе, мне понравилось. Здесь только родители, ревновать не к кому. Теща была в обычном купальнике голубого цвета, но выглядела в нем очень сексуально.
Катя отдала мне трусы и пошла в баню, теща за ней. Я уставился на ее попку. Чуть полноватую, но еще в форме. Одна сторона плавок по какой-то причине оказалась в ложбинке между ягодицами и ее попка была наполовину оголена. Дверь закрылась и я быстро переодевшись пошел следом.
Полати там были большие и под углом в девяносто градусов. Елена и Катя лежали на верху ногами друг к другу, а Владимир охаживал их вениками. Сейчас он парил Катьку и, протянув один веник мне, показал на тещу. Я был не против.
Она легла поудобнее и я стал не сильно шлепать веником по ее спине. Затем прошелся по ногам, стесняясь похлопать по попе, в то время, как Владимир не стеснялся и парил дочку вовсю. Трусы у нее уже скрутились в одну полоску и застряли между ягодиц. Так что их и видно не было. Владимир бросал взгляды на попу дочки, но сразу же их отводил, видимо, мозг, хоть и опьяненный, еще работал.
Теща попросила не стесняться и парить ее посильнее. Я послушался и продолжил. Спина. Ноги. Спина. Попа. Трусы, как и у Катьки стали скручиваться и я засмотревшись, остановился. Теща обернулась посмотреть, что случилось и увидев, как я пялюсь на ее задницу, посмотрела на меня, но ничего не сказав отвернулась. Я продолжил ее парить. Она повернулась на спину. Ее грудь расплылась вразные стороны, но все-равно выглядела возбуждающе. Мой член стоял. И теща это видела. Я засмущался и предложил Владимиру поменяться, он согласился. Краем глаза я заметил, что его трусы тоже оттопыриваются. Я подошел к своей жене. Она уже лежала на спине. я попарил ее немного и мы вышли в предбанник, накинули простыни и пошли к столу. Следом вышли родители. Заворачиваться они не стали.
Мы выпили, посидели, поговорили о планах на завтра, выпили еще.
— Ну что, теперь ваша очередь нас парить, — обратился тесть к жене.
— Ну пошли, щас мы вас напарим.
Но девчонки выдохлись быстро и нам пришлось допаривать себя самим. После чего мы сбежали с горки к озеру и искупнувшись пошли к женам, ждавшим нас за столом.
— Какой кайф, — поделился я эмоциями с женой.
— Я ... тоже хочу.
— Ну тогда в парилку и в озеро, — ответил ей отец, —