только чуть отдохнем.
Мы выпили еще по паре стопок самогона и снова пошли в парилку. Теперь я парил Катю, а Владимир тещу. Катя попросила папу сделать ей массаж, так как он когда прошел курсы и прекрасно его делал. Мы с тещей сели на верхний полок и смотрели. Катя лежа на животе расстегнула лифчик, чтобы не мешался.
Владимир нанес масло на спину и стал гладить и массажировать спину и шею дочери. Когда он стал мять ей попу, она дернулась, но ничего не сказала. Да и что тут такого? Отец делает дочке массаж. У меня же член встал от этого. Я смотрел на массаж и возбуждался все больше и больше. Я посмотрел на тещу. Ее глаза были затуманены, уж не знаю от чего, от алкоголя, от бани или от вида, как муж гладит голую дочь. А может и от всего сразу. Губы были приоткрыты. И... Она мяла свою грудь, но увидев, что я смотрю на нее, сразу прекратила.
Мы услышали тихие стоны Кати. Она лежала и кайфовала от массажа. Отец тем временем снова гладил спину, иногда переходя к аппетитной попке моей жены. Когда он закончил, теща попросила сделать массаж и ей. Когда он поворачивался, я увидел, что его член выпирает из трусов. Он проделывал с тещей тоже, что и с Катей, которая попросила меня тоже погладить ее. Я уже начал гладить спину Кати, как услышал тихий стон, сорвавшийся с губ Владимира. Катя тоже услышала. Мы обернулись и увидели такую картину: Владимир стоит спиной к нам, а Елена лежа полубоком делает ему минет. Мы смотрели на полуспущенные трусы Владимира и его голую задницу, не совсем понимая, что происходит. Владимир, видимо почувствовав на себе взгляд, обернулся и увидел, что мы смотрим на них. Теща тоже это заметила. Они смотрели пьяными глазами на нас, еще не совсем понимая, что они сделали. Тесть с полуголой жопой и членом во рту у жены, теща лежа на боку, не выпуская изо рта член, а из руки яйца мужа.
Мы смотрели друг на друга и не шевелились секунд двадцать. Первой из ступора вышла моя жена. Она спрыгнула вниз, растегнутый лифчик упал и теперь мы все смотрели на ее грудь, оставаясь в тех же положениях в каких и были. она повернулась спиной к родителям, стянула мои трусы и стала сосать мой член. Теперь все смотрели, на то, как Катя сосет. Я спустился со скамейки, на которой стоял и сел на нее. Катя опустилась передо мной на колени и продолжила сосать ни на кого не глядя.
Я посмотрел на ее родителей. Они стали выходить из ступора. Теща вынула изо рта член мужа и стала его облизывать. Облизав головку, она перешла на яйца, то облизывая их, то засасывая поочереди.
В какой то момент она решила спуститься, потянув мужа за собой и усадив его на нижней скамейке рядом со мной. Мы обменялись взглядами и отвернулись, продолжая наслаждаться минетом своих жен. Теща стояла перед нами в одних трусах и убирал назад волосы. По ее телу стекали капельки пота. Она посмотрела на нас, улыбнулась и пустившись рядом с дочкой на колени, продолжила сосать мужу. Катя, увидев, что родители рядом, покраснела, но не перестала делать мне минет. Я протянул руку и стал мять ее грудь. Катя пододвинулась поближе. Я сжал сильнее и она тихонько застонала. Я стал гладить ее по голове, по шее, не переставая другой рукой ласкать ей грудь. Она вытащила член изо рта, села рядом на скамейку и начала целовать меня, подрачивая мой пенис рукой. Мы целовались около минуты. Катя массировала мои яйца. Она снова опустилась на колени и стала сосать. Через пол минуты, смотря как Владимир изливается в рот своей жены, я тоже кончил.
Катя редко глотала сперму и сейчас тоже не стала. Она набрала в тазик воды, смыла с себя пот, затем обмыла меня и мы вышли, замотавшись в полотенца. Родители вышли через 5 минут. Все молчали. Я налил самогона, все выпили.
— Теперь, дочка, наверное, наша очередь делать массаж мужчинам.
— Можно, можно, — все наконец почувствовали себя немного расскованнее.
Мы выпили еще по одной и пошли в баню. Скинув полотенца, я понял, что Елена с