если встречные машины увидят, пронеслось в голове. Сижу здесь и выставляю сиськи, в белых трусах, со спущенными брюками.
— Могла просто сказать, зачем штаны сняла?
— Извините, я думала...
Собралась натянуть джинсы обратно, как вдруг Саша положил руку на бедро и начал грубо массировать. Пришлось терпеть до самого приезда, но как бы не были его прикосновения противны и неуместны, промежность немного занемела и стала влажной. Не ожидая такого предательства от своего тела, я откинула голову на спинку и уставилась в даль дороги...
Мы вышли из машины и пошли в сторону магазинов, уже темнело и яркие вывески сверкали на фоне серого неба. Саша презрительно посмотрел на меня и велел двигаться быстрее, как он сказал, у него были сегодня еще другие дела. Настроение было на нуле, мне не хотелось здесь быть, почему я не дома сегодня с мужем и сыном? Красно-черные вывески и кукольные мадам, стоящие за витринами были отвратительны, я уж точно не вписываюсь в эту обстановку, не место мне здесь. Саша взял меня под руку и мы вошли в один из бутиков с нижним бельем. Ничего приличного здесь в глаза не бросалось, все полупрозрачное и очень откровенное.
Не спеша выбирая, я медленно переходила от одного стенда с манекенами к другому. Не хочу, я не хочу это одевать, как можно носить трусы с дырками, господи, какое все пошлое... Саша подошел ко мне, держа в руках черный комплект.
— Давай, примерь это.
— Это?!
— Давай давай.
Примерочные были просторные, с большими зеркалами и не подходящими шторками багровых тонов, которые закрывали далеко не полностью даже меня. Став на носочки можно легко разглядеть других посетителей. Людей было многовато, в основном женщины средних лет. В соседней примерочной стояла пара, и мне было хорошо видно как женщина переодевается, а ее мужчина косится на меня. Было неловко раздеваться, я прижалась к стенке, сняла свитер и начала расстегивать джинсы.
— Ну что там? — отодвинув шторку, спросил Саша.
Я дергнулась от неожиданности и натянула джинсы обратно.
— Давай, меряй, посмотрю.
Повесив джинсы рядом с курточкой и свитером, я осталась в одних трусиках и носках. Стало прохладно, откуда то сквозило и соски немного торчали. Саша молча осмотрел меня, показывая пальцем, чтобы снимала трусы.
— Погоди. — сказал Саша и отошел куда-то.
Повернувшись к зеркалу, поймала взглядом мужчину из соседней примерочной, он жадно смотрел на меня, не стыдясь своей девушки. Боже, опять я нагишом стою в присутствии незнакомого человека. Шлюха, я дешовая шлюшка, а мне ведь даже не платят... Я прикрыла грудь и выглянула из кабинки, куда пропал Саша? Не найдя его взглядом, я закрыла шторку и присела на пуфик, накрыв ноги свитером.
— Вот ты где, чего закрылась? — спросил Саша, держа в руках корсет с чулками.
— Это надеть да?
— Да, сейчас посмотрим.
Подавляя стеснение, я убрала свитер и встала, выставив свою бритую голую письку. Какие огромные зеркала, как не повернись, меня всю видно. Надела чулки как можно быстрее, сняла с вешалки черные бикини и уже пропустила одну ногу, как Саша перебил.
— Не надо трусы, оставь, надевай корсет.
Да что ж такое, не хочу я здесь сверкать голой жопой... Корсет, к слову сказать, был очень красивый, темного расскраса, если бы не это, мужу был бы отличный сюрприз. Он очень удачно скрывает мой животик, поддерживает грудь, правда немного туговат. Боже, как же пошло я выгляжу, черные чулки, корсет и без трусов, да еще начисто выбритая, клитор отлично видно даже если не расставлять ноги. В животе заурчало, стало не по себе.
— Пошли к зеркалу, там лучше видно.
— Куда к зеркалу?
— Выходи, пойдем. — махнул рукой Саша и медленно направилася в главный зал со стендами и зеркалами до потолка.
— Как, голой туда?!
Не может быть, он ... что-то напутал, там же люди и продавцы, к тому же мужчины есть.
— Давай давай, здесь можно.
— Не, я не пойду