так...
Саша зашел обратно в примерочную и отвесил пощечину.
— Хватит, делай что говорю! — негромко пригрозил Саша.
На глазах выступили слезы и появилась дрожь в коленках. За что он так? Что я ему сделала?
— Ну долго ты или еще хочешь?
Я вытерла глаза и не спеша вышла из кабинки, оглядываясь по сторонам. В соседней примерочной уже никого не было и вроде людей поменьше стало, успокаивала я себя. Девушка продавец первая заметила меня и с улыбкой повернулась к коллеге. Еще на одну пару глаз стало больше. Теперь я поняла, зачем здесь на входе охранники и затемненные витрины.
Стоя у зеркала, Саша просил то ближе подойти, то отойти подальше. Через минуту все кто был оставили свои дела и смотрели на меня. Мужчины и женщины показывали в мою сторону, что-то обсуждая, продавцов это почему-то не удивляло.
— Все, хватит, пошли. — приказал Саша, взял меня под руку и повел в примерочную.
— Они все пялились на меня.
— Как на шлюху. — уточнил Саша и отвесил пощечину, затем еще несколько, не давая опомниться. В голове закружилось. Вески сильно пульсировали и заболела голова. Прийдя в себя, я разрыдалась.
— Рот закрой, сука!
— Мне больно! — сквозь слезы проревела я.
— Не ори! Хочешь проблем? Могу устроить!
Я сжала зубы и попыталась успокоиться, но дрожь в коленках было не так просто остановить. Все лицо уже было мокрым от слез, Саша достал платок и вытер мне глаза и щеки. Задернув шторку от посторонних глаз, он взял меня обеими руками за талию.
— Жопа чистая?
— А? В смысле?
— Жопу мыла говорю? — еще раз спросил Саша, проведя пальцами между ягодиц.
— Да, конечно, я мылась. — от неожиданности я сжала попу и схватила его за руку.
— Хорошо, давай на пол.
Я развернулась к нему спиной, стала на четвереньки и прогнулась немного, выставив обе дырочки напоказ, похоже опять анал, если ничего не напутала. Ладно, переживу. Саша отодвинул шторку и к нему подошел молодой человек, в зеркале было видно только его ноги, он о чем-то спросил шепотом.
— Подними голову. — приказал Саша и завязал мне глаза.
Отлично, теперь мне ничего не видно и что за парень подошел к Саше? Неужели опять групповушка, ну почему всем хочется трахать меня в компании?
— Ух ты! Зачетная жопка. — раздался чей-то голос.
— Будешь должен. — ответил ему Саша.
— И как нас зовут? — спросил голос, шлепая меня по попе.
— Даша.
— Приятно! Меня Сеня.
— А зачем вы тут, извините.
— А вот зачем! — ответил Сеня и резко вошел прямо в киску, крепко обхватив меня за бедра. Я громко айкнула. Саша снова приказал закрыть рот.
— Ай, ммм, ай! — ритмично, в такт Сениным движениям мычала я. Никак не была готова принять сейчас чей-нибудь член, естественно там было суховато и больно.
— Саня, где ты их берешь? Не затраханная, и не малолетка дрищавая. Жопень что надо. — завалил меня комплиментами Сеня, если это можно было так назвать, нагло шлепая меня по попе.
Значит мне рот закрыть можно, а шлепки это нормально, нико не услышит... Тут я почувствовала, что Сеня был без презерватива, вынимая член он терься им по клитору.
— Не кончайте внутрь, пожалуйста.
Ответа не последовало. Сеня вошел во вкус, поймав мои обратные движения, входил в меня очень резко и громко. Чувство, что меня трахает человек, которго я даже не вижу и возможно в присутствии других людей вызвало сильное возбуждение. Саша молчал, было слышно только шуршание сзади и чей то шепот. Попой ощущался Сенин небритый лобок, а в кабинке стоял едкий запах наших выделений. Опять теку как шлюшка, сама виновата... Через пять минут руки немного затекли и я спустилась на локти. Опять успокоила себя тем, что так легче и удобнее, открыв свою жопу еще шире и показав всем шоколадку, как называл ее Руслан.
— Вот так, получай, нравится?! — застонал Сеня, кончая в меня, не вынимая член. Внутри все наполнилось теплом и еще одна волна возбуждение разлилась внизу живота. Чуть