В 5-ти километрах от Фэрила. Западный Регион
Стараясь как можно скорее добраться до столицы западного региона, Эмма Хорнер гнала вперёд без отдыха. От безостановочных скачек пятая точка женщины сильно болела, однако это была ерунда по сравнению с тем, как себя чувствовал жеребец. Он уже исчерпал предел своих возможностей, и продолжал скакать исключительно из упрямства. В конце концов обессиленное животное не выдержало, и рухнуло на землю, едва не раздавив наездницу. К счастью, Эмма отделалась лишь парой синяков. Поднявшись с земли и отряхнув одежду, женщина кинула жалостливый взгляд на запыхавшегося коня, дни которого были сочтены. Оставлять животное медленно умирать под палящим солнцем было жестоко и неправильно, поэтому Эмма решила избавить коня от страданий. Достав нож, и одним быстрым ударом лишив жизни загнанного жеребца, Эмма продолжила путь своим ходом. Погода стояла жаркая, от чего Эмма довольно быстро взмокла. Опасаясь, как бы её не свалил солнечный удар, женщина вылила на голову полбутылки воды, почувствовав себя намного лучше. Мысленно вернувшись в прошлое, Эмма вспомнила про то время, когда она вместе с матерью путешествовала по Пустошам в поисках безопасного места. Так уж вышло, что им пришлось на время разделиться. Тогда и мать и дочь сделали всё возможное, чтобы воссоединиться, но увы, у них ничего не получилось. Смерть разделила их навсегда. Мысль о том, что история повторится, но на этот раз мать и дочь поменяются местами и судьбами, придавала Эмме решимости. Несмотря на усталость, женщина вытерла пот со лба, и ускорила шаг, а в скором времени и вовсе перешла на бег. Добравшись до Фэрила, падающая с ног от усталости женщина вошла в город через Северные ворота. Несмотря на то, что Эмма посетила Фэрил в первый раз в жизни, городскую мэрию она отыскала без особых проблем. Однако дежурившие на входе дуболомы не только наотрез отказались впустить гостью столицы внутрь, но и сообщать градоначальнику, что какая-то женщина желает поговорить с ним о чём-то очень важном. Охранников можно было понять. То, что для Эммы значило больше всего на свете, для них не значило ровным счётом ничего. Потеряв терпение от общения с дуболомами, разгневанная Эмма уже была готова схватиться за арбалет, и пробиться к Дойлу силой, но делать этого ей не пришлось, потому что услышав горячий спор на входе, Билли сам вышел на улицу. Осознав свою ошибку, приободрившаяся Эмма обратилась к Билли напрямую. Но уже не как разыскивающая пропавшую дочь мать, а как официальный представитель общины свободных торговцев из Центрального региона. Коим Эмма на самом деле не являлась, однако с ходу проверить правдивость её слов Билли не мог. Не то чтобы гостья его сильно заинтересовала, но выслушать её до конца Дойл всё же решил. Сдав оружие дуболомам, Эмма проследовала за градоначальником в его кабинет. Предложив гостье выпить, и получив отказ, Билли сел за свой стол, а Эмма — на стул напротив.
— Очень рада, что нам удалось разрешить это недоразумение. Гарри бы очень расстроился, если бы мне так и не удалось с вами встретиться, — проговорила гостья официальным тоном.
— Гарри? — уточнил Билл.
— Гарри Хенрикс. Лидер нашей общины. Вам ведь приходилось слышать про «Королеву Морей»?
Билли кивнул. Он не только слышал про корабль торговцев, но и успел внедрить на его борт своего шпиона под видом переселенца. Несмотря на это, верить Эмме на слово Билли не спешил. То, что она правильно назвала имя лидера общины, ещё ничего не значило.
— Мы хотим предложить Фэрилу, а в дальнейшем, и другим поселениям вашего региона, взаимовыгодное сотрудничество, — продолжила Эмма.
— С чего вы взяли, что мы сейчас в чём-то нуждаемся? — резонно поинтересовался Билли.
— Потому что каждый человек хоть в чём-то нуждается. Что нужно конкретно вам? — спросила женщина напрямик.
Дойл задумался. Собеседница вела диалог