Лена молча смотрела мне в глаза. По лицу ее блуждала мечтающая улыбка. Очень медленно и плавно она начала двигать бедрами вперед и назад, скользя мокрой промежностью и клитором по стволу моего возбужденного члена. Несмотря на то, что я кончил, желание продолжать не пропало. Лена начала слабо стонать от удовольствия.
— Я хочу войти в тебя — прошептал я.
— Не спеши, — так же шепотом ответила Лена, — Мне может быть больно.
Она продолжала играть с моим членом своей вагиной.
— Ох, милый мой, как я тебя хочу!
Обхватив рукой член, Лена провела головкой по своему клитору и попыталась плавно погрузить ее в себя. Она сморщилась от боли, когда член стал медленно проскальзывать в горячую узенькую щелку. Я же только прикусил губу от удовольствия.
— Ах! — выдохнула она, когда уселась на меня полностью.
— Больно? — сочувственно спросил я.
— Немножко, — произнесла она, пытаясь улыбнуться, — не переживай, сейчас все пройдет.
Лена легла на меня своей бархатной грудью, оставляя член полностью погруженным в свое лоно.
— Подожди немного, ладно? — прошептала она мне на ушко и поцеловала в шею.
Я весь горел желанием. Я ощущал тепло и влагу внутри Ленки. Она потихоньку задвигала бедрами, и член с трудом стал скользить в узенькой дырочке.
— М-м-м-м-м-м, — простонала Лена от боли и удовольствия одновременно.
Постепенно возбуждение сделало свое дело. Внутри у нее стало жарко. Обильно выделяющаяся смазка смягчала движения, и отпечаток боли исчез с ее лица, уступая место довольной улыбке.
— М-м-м-м Д-а-а-а-а! — простонала Ленка. Движения бедер стали ритмичными и плавными. У нее действительно давно не было секса. Она закрыла глаза и медленно смаковала каждое мгновение, приподнимаясь надо мной, так, чтобы член почти полностью выходил из нее, и снова прижималась всем телом. От удовольствия по моему телу пробежали мурашки. Насладившись процессом, Ленка раздухорилась. Она села на меня в позу наездницы и начала скакать, руками сжимая соски на груди. Несколько раз от ее стремительных движений член выскакивал из влагалища, шлепая меня по животу, но Лена тут же подхватывала его рукой и снова устремляла внутрь. Я чувствовал, что приближается момент оргазма. Ленка кричала, как ненормальная. Периодически по ее телу пробегала мелкая дрожь, сопровождающаяся протяжным стоном, и мне казалось, что она кончает. Так это или нет, я не мог понять, потому что через мгновенье она снова продолжала свои безумные скачки.
— Ленка, я сейчас кончу! — крикнул я.
Ноль реакции. Она только перестала сжимать свои соски и руками опустилась мне на плечи, все также активно работая бедрами.
— Лена-а-а!!! — Сделал я последнюю попытку, — я же в тебя могу...
Она все также рычала и прыгала. Когда я понял, что не могу больше сдерживаться, я схватил мою ведьму за бедра и приподнял над собой. Член выскочил на волю. Но только я начал извергаться, как шаловливая ручка снова погрузила его в себя. Резким движением Лена прижалась ко мне бедрами, так что головка члена уперлась во что-то упругое у нее внутри, изливая туда остатки горячей жидкости.
— О-о-о-о-о-о, — закричала Лена, ерзая по мне мокрым животом.
Я уже ничего не мог сделать. Только кончал. Бурно и страстно, прижимая партнершу за плечи к своей груди. Ее крики через минуту завершились продолжительным громким стоном, после которого все тело, сотрясаемое редкой дрожью, обмякло и расслабилось. Я не помню сколько мы пролежали в таком состоянии. Я не выходил из нее, позволяя члену расслабиться в горячей дырочке. Было тихо. Только пощелкивали дрова в печи, заливая наши обнаженные тела теплым светом. А буря за окном все не утихала.